Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС. BTL&Event Agency «TDI PromoEvent». Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Киев 2010 год
Проблема: На белорусском рынке сотовых операторов на данный момент конкурируют 3 игрока. Два из них ранее заявили о предоставлении услуги высокоскоростной передачи данных 3G/3G+. Задача: Продвинуть новую услугу 3G/3G+ от МТС среди бизнес-сегмента (бизнесмены, офисные работники), выделиться на фоне конкурентов, уже около года предоставляющих подобную услугу.
Идея: Продвинуть услугу 3G/3G+ от МТС, ярко и просто продемонстрировав ее возможности (просматривать видео в режиме онлайн, в том числе потоковое видео, быстро загружать аудио- и видеофайлы, осуществлять видеозвонки и т.д.), используя, в отличие от конкурентов, нетрадиционные каналы коммуникаций.
Решение: В каждом бизнес-центре существуют LCD экраны, на которых размещают рекламные видеоролики, фильмы, статичные и динамичные заставки. Мы решили воспользоваться этим традиционным объектом привлечения внимания, чтобы решить поставленную перед нами задачу. Для этого к LCD экранам бизнес-центров были прикреплены муляжи 3G Коннектов МТС (USB-модемов). Таким образом, глядя на этот экран создавалось впечатление, что все видео демонстрируется из Интернета в on-line режиме благодаря USB-модему МТС.
Результаты: Количество прикрепленных муляжей – 150. Мы смогли нестандартно продемонстрировать целевой аудитории возможности новой услуги МТС, выделившись при этом на фоне конкурентов.
Спасибо за внимание!