Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Артур Кушнир Руководитель отдела контекстной рекламы Компания Promodo
Google Analytics
Настройки Правильность установки кода Кастомизация кода Поиск по сайту, Ecommerce Один сайт – один аккаунт
Профили и фильтры Отдельные профили под источники Пользовательские сегменты Фильтры
Фильтр для поддоменов
Источники Считается последний источник utm_nooverride=1
site.ua/cart/order_id=12345&status=done Цели
Недостаток целей Учитывается только 1 за посещение Не передается цена
E-commerce Учитывает несколько покупок за посещение Передает цену, название товара Позволяет посчитать ROI
Код E-Commerce var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA ']); _gaq.push(['_setDomainName', '.site.ua']); _gaq.push(['_trackPageview']); _gaq.push(['_addTrans', '1234', // ID заказа '', // affiliation or store name необязательно '25555', // общая сумма заказа '', // налог необязательно '', // доставка необязательно '', // city необязательно '', // state or province необязательно '' // country необязательно ]); // _addItem вызывается столько раз, сколько товаров было в корзине _gaq.push(['_addItem', '1234', // ID заказа 'DD44', // код товара 'T-Shirt', // название товара 'Green Medium', // категория товара маршрутизатор, например '11.99', // unit price - цена единицы товара '1' // quantity - количество товара ]); _gaq.push(['_trackTrans']); //submits transaction to the Analytics servers (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = (' == document.location.protocol ? ' : ' + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();
Пользовательские отчеты Можно комбинировать разные метрики Можно сохранять, применять в разных профилях
Недостаток отчетов Только 2 размерности Вложенность Ограничение 500 строк Невозможность комбинировать разные метрики
Excellent Analytics
Новый интерфейс Социальное вовлечение Данные в разрезе времени суток Статистика объявлений Top, Side In-Pages Analytics Многоканальные последовательности
Социальные кпопки
Day Parts
Keywords Position
Многоканальные последовательсти Сколько кликов/показов было до конверсии? Сколько дней до конверсии? Какие поиски привели к конверсии?
Яндекс.Метрика
Импорт конверсий в Яндекс.Директ Карта кликов Вебвизор
Спасибо за внимание! Артур Кушнир, компания Promodo +38(057) (Харьков) Пожалуйста, вопросы