300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Advertisements

WEB 2.0 в образовательном процессе Ольга Николаевна Волик методист по информатизации школы 177, к.п.н., ст.н.с. Института педагогики и психологии профессионального.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Образование 2.0. Образование 2.0 как концепция Создание условий для наиболее полного раскрытия личностного потенциала каждого обучающегося Развитие у.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Е.А. Михлякова, учитель информатики и ИКТ второй квалификационной категории.
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Соколова Т. С., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск- Забайкальского района Забайкальского края Образовательный блог- основа сетевого.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Транксрипт:

300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин

Современный мир мультимедиен!

Необходимо строить такие учебные ситуации, в которых: формируются объединённые крупинки мыслей и опыта учеников и учителей; создаётся мультимедийное поле научных знаний и творческих практик; обеспечиваются средства для глубокого понимания изучаемого материала

Умения и качества, необходимые человеку XXI-го века Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Творчество и любознательность Критическое и системное мышление Умения работать с информацией и медиасредствами Межличностное взаимодействие и сотрудничество Умения ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие Социальная ответственность

Letopisi.ru

300 ИнтеЛлектуальных школ Почти полсотни проектов Более сотни школьных команд Более полутысячи школьников Сотни педагогов Примеры проектов «Чтобы помнили», «В мире музеев», «Все мы родом из детства», «Хождение за 13 морей», «Великая Победа» «Турнир эрудитов».

новые задачи – организовать сотрудничество педагогов, направленное на разработку учебных проектов в предметном обучении и интеграцию предметов; учиться коллективно мыслить, создавать коллективные продукты и использовать их; учиться оценивать деятельность учащихся в период работы в проекте, чтобы помочь им добиться успехов и личного роста.

Изменилась процедура разработки и воплощения учебных и социальных проектов: авторы искали единомышленников в соавторы, посредством интернет- сервисов вели совместную разработку и координацию по продвижению, обсуждали удачи и проколы.

Особенности проектов 2010 года строгое соответствие Программе Intel® «Обучение для будущего» (v 10.0); соответствие образовательным стандартам, учебным программам; обязательная разработка плана и сопровождающих методических и дидактических материалов по формирующему и итоговому оцениванию.

В рамках проектов хорошо себя зарекомендовали и являются востребованными сервисы Веб 2.0 Конечно, прежде всего, собственно ВикиВики (letopisi.ru) и на их основе WikiWall.ru, Twiddla.com, DabbleBoard.com Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов (чаще на docs.google.com) Блоги (сетевые дневники) Интерактивные анкеты Боксы для хранения информации в сети (МоёМесто, Скрибд, Slideshare) Хранилища закладок (БобрДобр, MyScoop, Закладки Яндекса) Карты знаний (Bubbl.us) Геосервисы, интерактивные карты (Карты Гугл, panoramio.ru, викимапия)

Без преувеличения можно говорить о достаточно высоком уровне воплощения участниками проекта «300 ИнтелШкол» идеи программы «Обучение для будущего» – эффективном комплексном использовании информационных и образовательных технологий с целью развития у обучающихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке