BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Advertisements

Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Мы можем Увеличить объем продаж. Раскрутить ваш онлайн магазин. Привлечь посетителей к вашему сайту. Осуществить имиджевую рекламу. Провести маркетинговые.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
О Вас узнают все посетители сети «Фуршет». О Вас узнают все посетители сети «Фуршет». Студия «Шоколад» - Студия «Шоколад» - первое ритейл-радио на Украине.
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Брендирование составов Киевского метрополитена. Предлагаем совершенно новый вид размещения рекламы в Киевском метрополитене: полное, внутреннее или внешнее.
Flash-презентации. Выполнила: Дадаева Э.Г Преподаватель: Иманова О.А Красноярск, 2013.
Транксрипт:

BTL-BOX

BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в точках продаж Принцип работы BTL-BOX основан на концентрации и переключении внимания потребителей на промотируемые бренды в момент, когда покупатель принимает, или собирается принять решение о покупке

Функциональные возможности Наполнение BTL-BOX – это интерактивный, интуитивно понятный интерфейс, который разрабатывается непосредственно под поставленные задачи, и может содержать: Текстовую информацию (любую информацию о продукте, акции и т.д.), Графическую информацию (картинки, фотографии), Видео – ролики презентационные фильмы, Анкеты, Форумы, Каталоги и т.д. Встроенные датчики активируют BTL-BOX непосредственно в момент появления в промо-зоне потребителя При активации BTL - Box воспроизводит речевой модуль, к примеру: «Хотите узнать из чего сделан наш шоколад?» В режиме ожидания, на мониторе BTL-BOX, транслируется привлекающий внимание рекламный ролик о продукте/компании WEB камера - опционный элемент BTL-BOX, который используется, как правило, для организации интерактивных коммуникаций с потребителем Встроенный принтер, позволяет быстро напечатать любой бланк: (купон на скидку, чек с уникальным номером для участия в акциях, регистрационная анкета, бланк заказа и т.д.)

Дополнительные возможности: Регистрация участников в акциях Поощрение за покупку товара мобильным контентом (мелодии, картинки, игры), пополнение счета мобильного оператора и т.д. Фото, голосовые метки Исследования потребителей Анализ эффективности – информация о количестве обращений, интересуемой информации и т.п. Дополнительные элементы брендирования – внешние панели, лайт-боксы

Стратегия размещения В одном BTL- боксе никогда не будет размещена реклама двух различных компаний (если они сами того не пожелают) Два BTL- бокса никогда не будут стоять рядом в одном отделе каждого определённого вида продукции, что обеспечивает полную эксклюзивность Вашей компании в рекламе данной группы продукта в каждом отдельном супермаркете, на каждой определённой торговой площади

Эффективность ПромоперсоналBTL-BOX Эффективная работа промоутера длится не более 4-х часов в день BTL-BOX не устает. Он не жует жвачку, он не разговаривает по мобильному телефону. Он эффективен 24 часа в сутки Человеческий факторBTL-BOX донесет к потребителям только точную и необходимую информацию Средняя стоимость часа работы промоутера от 14 грн. Средняя стоимость часа работы BTL- BOX от 8 грн.

Спасибо за внимание!

Костюк Сергей Управляющий партнер Киев, Украина ул. Щекавицкая 40/37, оф.1 Тел./факс: / 13 Факс: Тел. моб: