1
2 Сопоставление образов Иисуса Христа и Иешуа Га-Ноцри
3 Иисус из Назарета и Иешуа Га-Ноцри «Ершалаимские» главы сохраняют лишь внешнее подобие евангельских эпизодов; «Ершалаимские» главы сохраняют лишь внешнее подобие евангельских эпизодов; Судьба Иешуа Га-Ноцри противоположна судьбе Иисуса из Назарета; Судьба Иешуа Га-Ноцри противоположна судьбе Иисуса из Назарета;
4 Иисус из Назарета и Иешуа Га-Ноцри Булгаковский герой изображен не «сыном божьим», а отважным и сострадательным человеком; Булгаковский герой изображен не «сыном божьим», а отважным и сострадательным человеком; Действия храмовых служителей были направлены не столько против Иешуа, сколько против Понтия Пилата как римского наместника; Действия храмовых служителей были направлены не столько против Иешуа, сколько против Понтия Пилата как римского наместника;
5 Иисус из Назарета и Иешуа Га-Ноцри Идею божественного предопределения Булгаков заменил абсолютно земной идеей власти социальных сил; Идею божественного предопределения Булгаков заменил абсолютно земной идеей власти социальных сил; Полемика Булгакова с ортодоксальным христианством нацелена на то, чтобы прославить человека как высшую жизненную ценность. Полемика Булгакова с ортодоксальным христианством нацелена на то, чтобы прославить человека как высшую жизненную ценность.
6
7 Трусость – самый тяжкий порок Иуда Понтий Пилат Мастер Бездомный Лиходеев Босой Буфетчик Соков
8 Прощение силою милосердия ФридаФридаПилатПилатМастерМастер
9 Герои романа Булгакова в современном искусстве
10 Герои романа Булгакова в современном искусстве Катаев. Иешуа Катаев. Пилат
11 Герои романа Булгакова в современном искусстве Набоков. Понтий Пилат
12 Герои романа Булгакова в современном искусстве Пилат и Каифа
13 Герои романа Булгакова в современном искусстве Мосияш. Пилат Матковский. Пилат
14 Герои романа Булгакова в современном искусстве Импрессионистическое видение художника Антуфьева Иешуа Пилат Душа Марка Крысобоя
15 Герои романа Булгакова в современном искусстве Образы Иешуа и Понтия Пилата в кино
16 Выводы Писатель «вбирает» весь опыт мировой культуры (философские, религиозные, литературные, музыкальные, живописные, театральные традиции); Писатель «вбирает» весь опыт мировой культуры (философские, религиозные, литературные, музыкальные, живописные, театральные традиции); «Присваивает» его собственному сознанию. «Присваивает» его собственному сознанию.
17 Выводы Роман "Мастер и Маргарита" - двойной роман, что выводит его за пределы собственно романного жанра. Роман "Мастер и Маргарита" - двойной роман, что выводит его за пределы собственно романного жанра. Это двуединое произведение рассматривает судьбы всего человечества в его историческом развитии, судьбу человеческой личности как составляющей человечество. Это двуединое произведение рассматривает судьбы всего человечества в его историческом развитии, судьбу человеческой личности как составляющей человечество.
18 Выводы Это философское произведение – прежде всего по внутренней полемичности художественного мышления автора, выстраивающего собственные концепции, отталкиваясь от традиции… Это философское произведение – прежде всего по внутренней полемичности художественного мышления автора, выстраивающего собственные концепции, отталкиваясь от традиции… Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» - это великая книга, потому что в ней высказаны великие идеи. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» - это великая книга, потому что в ней высказаны великие идеи.
19 Такие рукописи действительно не горят !