НАЧАЛЬНЫЙ СЛАЙД ИДЕЯ ДЛЯ МЫСТЕЦКОГО АРСЕНАЛА. СТРАТЕГИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недостаточное понимание широкими кругами общественности концепции, формата и мощных перспектив Мыстецкого Арсенала сегодня и после завершения его реконструкции.
Advertisements

Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Продвижение книги в летнее время Автор проекта: Акулинина Н.С
ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
« Край родной навек любимый !» Педагогический проект.
Петербургский проект. «Петербургский проект» посвящен городу Санкт-Петербургу, как европейской столице. Цель проекта продвижение имиджа культурной столицы.
Первая Всемирная выставка была организована еще в 1851 году. С тех пор было проведено 53 выставки ЭКСПО в 15 разных странах по всему миру. Однако, еще.
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
«Ребенок в мире музея» дополнительный материал к статье «Основы музейной педагогики в ДОУ» Автор: Фоминых Елена Викторовна, старший воспитатель МКДОУ 15.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Г. Москва Юго-Восточный округ Люблино Средняя общеразовательная школа 572 Музей РУССКОЕ ПОДВОРЬЕ Интерактивные методы воспитания и обучения. Бикашева Роза.
Проект 2 «б» класса Учитель: Нефедова Надежда Федоровна Воспитатель: Бутнева Анастасия Юрьевна.
Выполнила: студентка 4 курса группы «Б» Игнатюк Екатерина Александровна Преподаватель: Минаева Римма Владимировна * РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ.
Конкурс молодежных идей и предложений «ВОЗРОДИМ УРАЛ ВМЕСТЕ!» номинация «Лучшее предложение по развитию культурного досуга молодежи» «NYMF» Предложение.
Инструкции и рекомендации к действию: SMSMANIA – Научи мобильный зарабатывать!
Транксрипт:

НАЧАЛЬНЫЙ СЛАЙД ИДЕЯ ДЛЯ МЫСТЕЦКОГО АРСЕНАЛА

СТРАТЕГИЯ

Цели и задачи Цель проекта: поддержание интереса к музейному комплексу Мыстецкий арсенал как к ведущему мультифункциональному культурно- художественному и музейному центру Украины, воспитание чувства национальной гордости за культурную жизнь страны, информирование о модернизации музея Задача проекта: формирование понимания широкими кругами общественности концепции, формата и мощных перспектив Мыстецкого арсенала

Инсайт Моя страна обладает богатым культурным наследием, и без ее вклада невозможно представить европейскую культуру в целом. Я знаю об этом, но где-то в глубине души все еще сомневаюсь. Мне нужны 100%-ные доказательства и примеры, с помощью которых я бы смог заставить замолчать всех скептиков

Портрет Герой: Игнат Минаев, 24 года, менеджер В социальных сетях имеет несколько аккаунтов, активный пользователь Имеет смартфон последней модели У Игната есть друзья за границей, с которыми он часто общается по скайпу Неоднократно бывал в Европе, любит путешествовать, самостоятельно составляет свой маршрут Время от времени посещает музеи, выставки, театры, больше склоняется к спокойному виду отдыха

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Креативная идея Мыстецкий арсенал – музейный комплекс, который собрал в себе все самые значимые культурные достижения украинского народа. Нам есть чем гордиться и есть о чем рассказать! Пришло время показать Европе культурные достижения нашей страны и организовать выездную выставку Мыстецкого арсенала Концепция: Культурна спадщина (Культурное наследие) Слоган: Вибираємо разом! (Выбираем вместе)

Реализация «Культурна спадщина» – проект, который должен познакомить европейцев с культурными достижениями Украины В рамках данного проекта музей Мыстецкий арсенал устроит персональную выставку своих экспонатов в одной из европейских столиц (Берлин, Париж, Лондон) Экспонаты, которые отправятся на выставку, будут выбраны в результате общенародного голосования

Механика Голосование за предметы искусства, которые будут представлены на выставке в Европе, пройдет в Интернете на отдельном промосайте проекта Принять участие в нем сможет каждый желающий, пройдя простую регистрацию на сайте Все экспонаты, участвующие в голосовании, выставляются в Мыстецком арсенале, где их можно увидеть воочию

Сайт-галерея

Сайт визуально представляет собой выставочный зал Мыстецкого арсенала Объекты движутся горизонтально. Складывается ощущение посещения реальной галереи Посетители могут прослушать аудиогид к каждому экспонату и проголосовать за данный экспонат

Промо На улицах города к киевлянам будут подходить «промоутеры-иностранцы» с очень простым вопросом: «Can you tell me how I can get to Mystetskyi arsenal?» Узнавая дорогу до Мыстецкого арсенала, промоутеры будут описывать галерею как «must see» объект, главную достопримечательность Украины

Ambient В течение года в исторических местах Киева и других городов будут появляться смелые ambient-объекты Каждое такое творение будет появляться в месте, повлиявшем на его создание или на автора Работы будут выполнены в разных стилях от простых трафаретов до сложных граффити и скульптур

Примеры Вариант 1Вариант 2Вариант 3 Стихи Тараса Шевченко на салфетках в кафе, расположенном на бульваре Шевченко Трафареты гоголевских героев на улицах Киева Репродукции картин в местах, где их рисовали

Аудиогид На каждом ambient-объекте будет отмечен номер телефона. Набрав его, можно будет прослушать аудиогид Также аудиогид будет содержать информацию о Мыстецком арсенале и проекте «Культурна спадщина» А с помощью тонального набора каждый желающий сможет отдать свой голос за данную работу

Социальные сети Основной площадкой для освещения нашей ambient-истории станут соцсети Каждый день участники будут получать новый небанальный повод для гордости Также они смогут просмотреть местоположение всех объектов и прослушать аудиогид

Outdoor Для привлечения дополнительного внимания к проекту мы организуем его поддержку через: 1.Билборды 2.Ситилайты 3.Брендирование остановок и так далее…

Пиар Значительный упор в этом проекте будет сделан на достижение максимального пиар- эффекта Нестандартный подход и оригинальные носители позволят вызвать широкий резонанс А значительная социальная польза закрепит за музеем имидж музея 1 в Украине

В чем сила? Культурна спадщина – это больше чем реклама… Это право напомнить всему миру, кто такие УКРАИНЦЫ! Это право чувствовать гордость за то, что ты родился именно в этой стране! Это то, что не хочется прятать, а наоборот – хочется показать всем!

НАЧАЛЬНЫЙ СЛАЙД НРАВИТСЯ! Никита Копытенко Евгений Семушев