Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009
Назначение Системы Система предназначена для автоматизации делопроизводственных процессов в организации и перехода на электронный документооборот Создания архива электронных документов Согласования проектов документов в электронном виде
Основные функции системы учет (регистрация) документов перевод бумажных документов в электронный вид контроль исполнительской дисциплины создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам работа с взаимосвязанными документами поиск документов в электронном архиве поддержка ЭЦП и шифрования электронных документов интеграция с другими системами банка (API- интерфейс)
Настройка системы Справочники делопроизводства
Ведение пользователей Назначение прав пользователя
Ограничение доступа к данным - грифы доступа - картотеки
Рабочее место пользователя Основное окно Системы Кабинет должностного лица, работа с текущими документами и проектами. Папки: - Поступившие - На исполнении - На контроле - Управление проектами - На визировании - На подписи Поиск документов в электронном архиве. Личные папки.
Регистрация документов РК входящего документа
РК исходящего и внутреннего документа
РК обращения граждан
Регистрация связанных документов
Электронные документы Прикрепление файлов документов Сканирование бумажных документов
Протоколирование работы пользователей
Контроль исполнительской дисциплины Контрольные документы и контрольные резолюции Контроль исполнения документа на любом уровне (организация, департамент, отдел) Контроль сроков согласования и утверждения проектов документов Функции контроллера в Системе Система напоминаний об исполнении документа
Контрольная резолюция и отчет исполнителя
Поиск документов и справочная работа
Работа с проектами документов Создание проекта документа Отправка на согласование Параллельное, последовательное и пошаговое согласование Учет замечаний согласующих и поддержка версионности проекта Утверждение проекта документа Регистрация документа (автоматическая и ручная регистрация, сохранение всех версий проекта)
Регистрационная карточка проекта документа (РКПД)
Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП) -Подключение крипто- систем сертифицированных ДСТСЗИ СБУ для: -наложения ЭЦП на файлы документов и проектов - проверки ЭЦП файлов - шифрование файлов
Личные папки пользователя
Печатные формы
WEB интерфейс системы ДокС -Удаленный доступ к документам - Ввод резолюций и согласование проектов документов - Работа с ЭЦП (подписание электронных документов и проверка подписи) - поддержка PDA формата
Монитор кабинетов
Требования к серверу Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium IV и выше Оперативная память Mb Место на диске - 50 Mb (на системные нужды) + 2 Kb на РК (без учета поручений и доп.реквизитов) + прикрепляемые файлы ORACLE Windows 2000 Server Windows 2003 Server Unix / Novell Netware СУБД Oracle версии 9i, 10i Программное обеспечение:
Требования к клиентскому месту Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium III и выше Оперативная память - 256Mb Программное обеспечение: ORACLE Windows 2000, Windows XP, Windows Vista СУБД Oracle версии 9i, 10i (SQL*Net и Required Support File)
Разработчик Системы - компания«Док Системз» Основная специализация компании: - разработка систем электронного документооборота; - внедрение систем электронного документооборота и автоматизации архивов организаций (полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению системы); - консультирование по вопросам налаживания и оптимизации бумажного и электронного документооборота (обследование, экспертная оценка состояния, выработка рекомендаций и разработка нормативных документов). Сотрудники нашей компании имеют уникальный опыт внедрения, сопровождения и доработки систем электронного документооборота, так как осуществляли ее внедрение более 50 организациях на территории Украины в течение тринадцати лет (с 1996 г.).
Наши координаты: г.Киев, 03037, ул. Ивана Клименко, 7 тел , , Система электронного документооборота ДокС разработана ООО "Док Системз".