3) Футтит и Шоколад, Антон, Беби, Олег Попов, Юрий Никулин. 1) Дэвид Копперфильд, Братья Сафроновы, 2) Владимир Лебедев, Владимир Брайловский, Юрий Зукаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Силичева НА ОСШ 1 Подготовка к контрольной работе Общие и отличительные признаки.
Общие и отличительные признаки, классификация и описание объектов. Закрепление материала Верещагина Наталья Владимировна, учитель информатики МОУ «ВСОШ.
3 класс ИЗО. «Цирк приехал! Цирк приехал!» - Все ребята голосят! А под куполом арены Акробаты вверх летят. Медвежата вальс танцуют, Кувыркаются, поют,
Цирк
Цирк Это цирк Там выступают акробаты Еще их называют эквилибристы.
Урок 45 Учимся решать задачи, раскладывать предметы поровну, воспитываем положительные личностные качества.
Урок 29 Учимся решать задачи, учимся быть аккуратными и внимательными, воспитываем положительные личностные качества.
Урок 43 Учимся писать букву Ё, ё Угадай букву по элементам.
Урок 44 Учимся обосновывать выбор «верно» - «неверно» на примерах изученного материала; логически мыслить, развивать внимание; воспитывать положительные.
Урок 63 Замени печатные буквы Продолжи ряд Физминутка.
Водный транспорт.
Урок 46 Узнаем, что такое деление, поучимся производить действие деления, продолжаем учиться решать задачи, развиваем внимание, воспитываем положительные.
Школа рисования. Учимся рисовать человека. Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г.Балаково Саратовской области.
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
Ц и р к Тема урока: «Художник в цирке». Цирк на Цветном бульваре Юрий Владимирович Никулин.
Общественные места 2 часть 900igr.net парк Парк.
Урок 21 Измеряем длину в сантиметрах Сантиметр Как измерить длину отрезка?
Задания по информатике в 4 классе (2 четверть) по программе А. В. Горячева автор: учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Гурьевского района Калининградской.
Транксрипт:

3) Футтит и Шоколад, Антон, Беби, Олег Попов, Юрий Никулин. 1) Дэвид Копперфильд, Братья Сафроновы, 2) Владимир Лебедев, Владимир Брайловский, Юрий Зукаль и Дмитрий Марущак 4)О. Попов, Л., Г. Отливанник, А. Фриш, Б. Оплетаев, В. Прохоров и К. Устьянцев. фокусник акробатклоунжонглёр

Репетировать, ездить на гастроли Выступать на арене Имя фокусника Имя акробата Имя клоуна Имя жонглёра Номер комнаты Рисунок на двери Что держит шляпалестницакольца бенгальский огонь акробататрость 89 артисты цирка

карандаш оболочка, грифель рисовать раскрашивать точить

тетрадь обложка листы скрепки писать листать рисовать

человек компьютер или пишущая машинка писать книги светильник длинная ножкастоять на полу книгаалфавит учить детей электроприборшлангзасасывать мусор

насекомое крылья летать светильникподставкастоять на столе электро- прибор лёд замораживать человек коньки кататься на льду

корабли Нос, корма, палуба, якорь Плавать, причаливать, бросать якорь «Ветерок» «Стерегущий» «Керчь» (яхта) (подводная лодка) (теплоход) яхтаподводная лодкатеплоход Где плаваетпо воде Число иллюминаторов 5 12

рубашки воротник рукава пуговицы карманы стирать гладить застёгивать пришивать пуговицы Число карманов Число пуговиц Какие рукава короткиедлинныекороткие

Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова А.Н.