ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИИ В СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Advertisements

1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Основная образовательная программа (ООП) Менеджмент в кино и телевидении профиль – «Менеджмент организации» направление – «Менеджмент» кафедра Менеджмента.
Практика разработки корпоративных стандартов в российских компаниях. Аутсорсинг управления персоналом Вероника Ярных, управляющий партнер «Центр управленческих.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
Семинар для руководителей и сотрудников региональных комиссий и региональных ресурсных центров по организации подготовки управленческих кадров «РЕЗУЛЬТАТЫ.
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ (ДЕЛОВЫХ) ВСТРЕЧ/MICE, КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС ПУТЕШЕСТВИЙ» Авторский курс Ю.А.Сарапкин МИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Уже ТРИ года подряд в начале декабря ОМСК на 10 дней СТАНОВИТСЯ ПРЕЗИДЕНТСКИМ.
Германский вклад в Президентскую Программу Германский вклад в Программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты,
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИИ В СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

2 Основные направления деятельности ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ - РАБОТОДАТЕЛЯ ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ ТИПОГРАФИИ Программы для Издателей Программы для сотрудников

3 Специфика бизнеса Высокотехнологичное, динамично развивающееся производство Постоянное обучение – условие сохранения конкурентоспособности Клиетноориентированность Индивидуальный подход к высокопрофессиональному заказчику У зкая специализация Профильные специалисты, поставщики, журналисты Социальная ориентированность Производство СМИ, книг, агитматериалов. Взаимодействие с властью, организациями культуры, науки, образования ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ:

4 ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА Отраслевые учебные заведения (высшие, средние специальные) Студенческие практики Семинары Программы обучения сотрудников Наставничество

5 ОБУЧЕНИЕ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ Программы обучения сотрудников Карьерограмма sales Программа МВА Семинары Президентская программа подготовки управленческих кадров Более 70% офисных сотрудников ПКПП приняли участие в различных программах обучения. Более 70% офисных сотрудников ПКПП приняли участие в различных программах обучения.

6 УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ИЗДАТЕЛЕМ! Программы для Издателей Учебные центры поставщиков За два последних года ПКПП совместно с партнерами организовал более десятка издательских и полиграфических семинаров в Финляндии, Германии, Франции, Бельгии и др. странах Европы За два последних года ПКПП совместно с партнерами организовал более десятка издательских и полиграфических семинаров в Финляндии, Германии, Франции, Бельгии и др. странах Европы

7 Программы для Издателей ТЕМЫ: - препресс - печать - постпресс - логистика - директ-маркетинговые инструменты Семинары, подготовленные специалистами типографии для издателей

8 ПРОЕКТЫ С ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Программы для Издателей Семинары и конференции с: - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, - Гильдия издателей периодической печати, - Московский государственный университет печати, - Российский книжный союз, - Московский полиграфический союз, - Союз бумажных оптовиков и другие профессиональные общественные объединения

9 ОРГАНИЗАЦИЯ ВИЗИТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО Программы для Издателей Дни открытых дверей Дни открытых дверей Экскурсии в рамках программ выставок и конференций Экскурсии в рамках программ выставок и конференций Пресс-туры Пресс-туры Show Room для Heidelberg и Kodak Show Room для Heidelberg и Kodak Семинары поставщиков бумаги и краски для издателей Семинары поставщиков бумаги и краски для издателей Ежегодное выездное совещание Мэра Москвы Ежегодное выездное совещание Мэра Москвы

10 Хочешь, чтобы было хорошо? Сделай сам! - Высокая квалификация кадров - Привлечение высококлассных специалистов от конкурентов - Повышение эффективности производства - Инновационность - Повышение лояльности клиентов и сотрудников - Привлечение новых заказчиков ЭФФЕКТ ОТ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ:

11 тел.: (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!