ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИИ В СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
2 Основные направления деятельности ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ - РАБОТОДАТЕЛЯ ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ ТИПОГРАФИИ Программы для Издателей Программы для сотрудников
3 Специфика бизнеса Высокотехнологичное, динамично развивающееся производство Постоянное обучение – условие сохранения конкурентоспособности Клиетноориентированность Индивидуальный подход к высокопрофессиональному заказчику У зкая специализация Профильные специалисты, поставщики, журналисты Социальная ориентированность Производство СМИ, книг, агитматериалов. Взаимодействие с властью, организациями культуры, науки, образования ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ:
4 ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА Отраслевые учебные заведения (высшие, средние специальные) Студенческие практики Семинары Программы обучения сотрудников Наставничество
5 ОБУЧЕНИЕ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ Программы обучения сотрудников Карьерограмма sales Программа МВА Семинары Президентская программа подготовки управленческих кадров Более 70% офисных сотрудников ПКПП приняли участие в различных программах обучения. Более 70% офисных сотрудников ПКПП приняли участие в различных программах обучения.
6 УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ИЗДАТЕЛЕМ! Программы для Издателей Учебные центры поставщиков За два последних года ПКПП совместно с партнерами организовал более десятка издательских и полиграфических семинаров в Финляндии, Германии, Франции, Бельгии и др. странах Европы За два последних года ПКПП совместно с партнерами организовал более десятка издательских и полиграфических семинаров в Финляндии, Германии, Франции, Бельгии и др. странах Европы
7 Программы для Издателей ТЕМЫ: - препресс - печать - постпресс - логистика - директ-маркетинговые инструменты Семинары, подготовленные специалистами типографии для издателей
8 ПРОЕКТЫ С ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Программы для Издателей Семинары и конференции с: - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, - Гильдия издателей периодической печати, - Московский государственный университет печати, - Российский книжный союз, - Московский полиграфический союз, - Союз бумажных оптовиков и другие профессиональные общественные объединения
9 ОРГАНИЗАЦИЯ ВИЗИТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО Программы для Издателей Дни открытых дверей Дни открытых дверей Экскурсии в рамках программ выставок и конференций Экскурсии в рамках программ выставок и конференций Пресс-туры Пресс-туры Show Room для Heidelberg и Kodak Show Room для Heidelberg и Kodak Семинары поставщиков бумаги и краски для издателей Семинары поставщиков бумаги и краски для издателей Ежегодное выездное совещание Мэра Москвы Ежегодное выездное совещание Мэра Москвы
10 Хочешь, чтобы было хорошо? Сделай сам! - Высокая квалификация кадров - Привлечение высококлассных специалистов от конкурентов - Повышение эффективности производства - Инновационность - Повышение лояльности клиентов и сотрудников - Привлечение новых заказчиков ЭФФЕКТ ОТ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ:
11 тел.: (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!