Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Цель: Обучение построению образовательного процесса с учетом модальности
Каждый человек индивидуален по своим биологическим задаткам
Ведущий канал восприятия информации
самолет чайник бабочка ноги хомут бревно свеча тачка журнал машина
I- аудиал (слуховой) II- визуал (зрительный) III- кинестетик (двигательный)
зрительно-моторный моторно-слуховой зрительно-слуховой
Обучение учащихся основывается на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Необходимо использовать все каналы восприятия для повышения эффективности усвоения учебного материала.
Цель: запоминание буквы А (учитывая различные каналы восприятия ребенком информации)
- приемы, применяемые для обучения аудиалов - приемы для обучения визуалов - приемы для обучения кинестетиков
- скорость реакции мыслительной деятельности - темперамент - сила нервной системы - доминирование полушария