Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Advertisements

Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Модальность восприятия учащихся на уроках иностранных языков Выполнили учителя английского языка Афанасьева Н.Н., Кузнецова Е.А.
Индивидуальные особенности личности. Тест 1. Чтобы довести дело, над которым вы работаете, до конца, вам необходимо отвлечься на что-то другое: поболтать.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Для каждого психического процесса существуют свои наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого возраста – ощущения, для раннего возраста.
Память и внимание. Память – эта наша способность запоминать то, что видим, говорим, делаем, способность сохранять всё это и в нужный момент вспомнить,
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
Учет индивидуальных особенностей учащихся. Индивидуальные особенности: Стили кодирования информации Стили кодирования информации Сила-слабость нервных.
Снятие трудностей в обучении чтению на английском языке в начальной школе. (Из опыта работы.) Учитель английского языка ГБОУ НОШ 615 Адмиралтейского района.
Особенности обучения учащихся Для родителей. Оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для создания ситуации успеха на учебном.
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31.
Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические.
«Биологические основы личности. Ведущий тип восприятия». 1. Ведущий тип восприятия. 2. Право/ левополушарное развитие. 3. Тип темперамента.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика.
Транксрипт:

Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.

Цель: Обучение построению образовательного процесса с учетом модальности

Каждый человек индивидуален по своим биологическим задаткам

Ведущий канал восприятия информации

самолет чайник бабочка ноги хомут бревно свеча тачка журнал машина

I- аудиал (слуховой) II- визуал (зрительный) III- кинестетик (двигательный)

зрительно-моторный моторно-слуховой зрительно-слуховой

Обучение учащихся основывается на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Необходимо использовать все каналы восприятия для повышения эффективности усвоения учебного материала.

Цель: запоминание буквы А (учитывая различные каналы восприятия ребенком информации)

- приемы, применяемые для обучения аудиалов - приемы для обучения визуалов - приемы для обучения кинестетиков

- скорость реакции мыслительной деятельности - темперамент - сила нервной системы - доминирование полушария