Преобразования графиков тригонометрических функций материалы к уроку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Advertisements

МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.
Повторение: «Тригонометрия» Урок вводного повторения в 11 классе Подготовила Г.В. Цуканова.
Решение заданий В 11 тригонометрия по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2014 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
y x 1 ) sin( xy т 11 y x 1 ) 2 sin( xy у 22 y x cosxy т 33.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 38» г. Ленинск-Кузнецкий 2010 Толочкова Татьяна Ивановна, учитель математики Общева Ирина Сергеевна, учитель информатики.
Урок в 10 классе на тему «Примеры решения тригонометрических уравнений»
ааааааваааааааааааааааааваааааа ааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааа.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
xy Построим график функции у = sin x.
Обратные тригонометрические функции Свойства и графики.
«Решение простейших тригонометрических уравнений».
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ. Цели урока : отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования.
УРОК АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА В 10А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» МОУ СОШ 156 Красноглинского района г.о Самара.
Определения функций y = sin x и y = cos x Познакомиться с графиками этих функций Научиться строить эти графики с помощью компьютера.
Тема урока: «Производные тригонометрических функций» Цель урока: познакомить с формулами производных тригонометрических функций, сформировать навык их.
Решение простейших тригонометрических уравнений. Кровякова Ольга Владимировна sin x = 1 cos x = 0 sin 4x – sin 2x = 0 Удачи!
y x 1 y x 1 cosxy y x 1 cosxy y x 1 cosxy y x cosxy т.
Решение заданий 10 по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2015 года Автор: учитель математики Гамзатова Сайгат Мусаидовна МКОУ СОШ 10 села.
Транксрипт:

Преобразования графиков тригонометрических функций материалы к уроку

Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. 2. Показать актуальность темы в связи с введением ЕГЭ в штатный режим. 3. Показать возможности OC Linux на уроках математики. 4. Воспитывать у учащихся аккуратность, навыки черчения.

Оборудование урока: Миллиметровая бумага Шаблоны для построения графиков Письменные и чертежные принадлежности Компьютеры

Актуализация знаний учащихся 1. Презентация «Преобразования графиков». Выполнена в OC Linux. 2. Презентация «Тригонометрические функции. Свойства. Графики». Выполнена в OC Linux.

Устная работа 1. Найдите область определения функции. Что является графиком функции? y = sin² x + cos² x y = t g x * cos x y = c t g x * sin x y = t g x * c t g x

2. Найдите область значений функции. y = 11 sin x y = cos 3x y = t g 4x + 3 y = 3 t g x y = - 5 cos x y = 4 sin x – 8 y = cos (5x - π/3) + 2

3. Найдите наибольшее целое значение функции: y = - 6,5 sin x y = 4,3 cos x y = - cos 6x - 18

Практическая работа (на мм) Построить график функции: y = 3 sin xy = 0,5 cos x y = sin 2xy = cos 0,5x y = tg (x + π/6)y = ctg (x - π/3) y = - sin xy = - cos x y = sin x - 2y = cos x + 3 y = | tg x | y = ctg |x|

Работа с тестами (на ПК) Тест «Нахождение области значений функции» Тест «Преобразование графиков тригонометрических функций» Выполнены в OC Linux Выполнены в редакторе тестов и экзаменов KEduca-Editor

Определить последовательность построения графика функции и построить график. y = - cos (x - π/4) y = - 2 sin (x + π/3) y = sin (| x | - π/4) y = sin | 2x - π/3 | y = | sin | 0,5x + π/6 || y = 1 / sin x

Найдите количество корней уравнения 1. cos x = |x| 2. - cos x = |x| 3. 6 sin x = |x| 4. 6 sin x = |x| sin x = 2 x, [0;) 6. |6 sin x| = 2 ^ x, [-2 π;2 π] 7. |t g x| = - |x| + 4

Домашнее задание Построить 3 графика «сложных» функций (придумать самим)

Подведение итогов урока 1. Обобщили знания по теме. 2. Показали задания, которые встречаются в КИМах ЕГЭ, по данной теме. 3. Показали знания и умения. 4. Посмотрели возможности OC Linux.

Всем спасибо!