Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Advertisements

Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Утверждаю Директор школы-интерната: М.И.Николаев.
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Защита методической идеи по русскому языку и литературному чтению МОУ «Утягановская средняя общеобразовательная школа» Камалиевой Васили Ильгизовны.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Всё в мире цепью связано нетленной, Всё включено в один круговорот: Сорвёшь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвётся и умрёт. Л.Куклин.
Интегрированное занятие как форма непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию старших дошкольников.
Транксрипт:

Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ

Цель: раскрыть роль интегрированных уроков в формировании естественнонаучного мировоззрения учащихся.

Задачи: Изучить эффективные методы и формы интегрированных уроков, которые позволяют ученикам лучше усвоить программный материал; Изучить эффективные методы и формы интегрированных уроков, которые позволяют ученикам лучше усвоить программный материал; Определить преимущества интегрированных уроков в процессе обучения; Определить преимущества интегрированных уроков в процессе обучения; Выработать дидактические требования к интегрированному уроку. Выработать дидактические требования к интегрированному уроку.

Формы реализации интеграции Интегрированный урок Урок с использованием МПС Бинарныйурок

Цель урока достигается с помощью определенных методов реализации интеграции. Устанавливая межпредметные связи необходимо знать преимущества каждого метода обучения и в зависимости от учебной темы проводить отбор наиболее результативных методов. При выборе метода обучения необходимо учитывать специфику содержания учебного материала и уровень подготовленности класса.

Методы интегрированного обучения Активное использование знаний Исследовательский метод Рассмотрение комплексных проблем

Интегрированные связи могут быть: УЗЛОВЫЕ УЗЛОВЫЕ СИНТЕЗИРОВАННЫЕ СИНТЕЗИРОВАННЫЕ ФРАГМЕНТАРНЫЕ ФРАГМЕНТАРНЫЕ

Применение фрагметарного включения материала при интегрировании с другими предметами: Викторина «Корзина загадок»; Викторина «Корзина загадок»; Конкурс «Сочини сказку о растениях» Конкурс «Сочини сказку о растениях»(литература)

Работы учащихся

Найдите названия животных в предложениях Найдите названия животных в предложениях (русский язык) Цветы стояли в вазе, бра весело на стене (зебра) На уроках труда мы шили платья (мыши) Со мной согласились все, но только не мой друг (сом, енот)

Конкурс поделок «Живая скульптура» Конкурс поделок «Живая скульптура» (технология)

Проведение занятий в интегрированной форме развивает познавательный интерес и способствует повышению качества знаний учащихся.

Это объясняется рядом причин: мир, окружающий детей, познаётся ими в своем многообразии и единстве не дробя его на разрозненные фрагменты; мир, окружающий детей, познаётся ими в своем многообразии и единстве не дробя его на разрозненные фрагменты; развивают потенциал самих учащихся, развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно- следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно- следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; раскрывают значительные педагогические возможности: снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, раскрывают значительные педагогические возможности: снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти; повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти; дают возможность для самореализации, самовыражения, творчества учащихся, способству ю т раскрытию способностей. дают возможность для самореализации, самовыражения, творчества учащихся, способству ю т раскрытию способностей.

Преимущества интегрированных уроков способствуют повышению мотивации учения, активизации познавательного интереса учащихся; способствуют повышению мотивации учения, активизации познавательного интереса учащихся; способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; расширяют кругозор, формируют разносторонне развитую, гармонически и интеллектуально развитую личность; расширяют кругозор, формируют разносторонне развитую, гармонически и интеллектуально развитую личность; позволяют систематизировать знания, позволяют систематизировать знания, формируют в большей степени общеучебные умения и навыки. формируют в большей степени общеучебные умения и навыки.