МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Advertisements

Площадь круга 6 класс.. Что такое окружность? Что такое радиус? Что такое диаметр? R - радиусD - диаметр L – длина окружности R D L.
Урок математики в 6 классе Наша тема: урок математики в 6 классе Наша тема:
Площадь круга Для нахождения площади круга рассмотрим правильные многоугольники, вписанные в соответствующую окружность. При увеличении числа сторон многоугольники.
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Повторяем тему:
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
Площадь прямоугольника и квадрата.. Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического.
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
ЕГЭ В 3 «ПЛОЩАДЬ КРУГА, СЕКТОРА» Презентация составлена учителем математики МОУ СОШ 9 г. Татарска Новосибирской области Волкова Н. П.
Решение заданий В3 площади частей круга по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Сфера и шар. Домашняя работа 656(а) Ответ: 7 м. 657(а) Ответ: 4 м.
Классная работа Урок 41 По данной теме урок 9.
Разработка урока математики в 6 классе Учителей МОУ СОШ 8: Степаненко Е.В. Черкасова А.О. Этот удивительный мир геометрии.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Круг. Площадь круга. Закрепить знание формул площади круга и длины окружности при решении задач. Учитель математики МОУ СОШ 2 Чернышова Ирина Сергеевна.
Урок математики Длина окружности Презентация к уроку подготовлена учителем математики МБОУ СОШ 9 п. Красногорского Услинской Н.Е.
Площадь круга и кругового сектора. Решение задач. МОУ СОШ 256 г.Фокино S = πR 2.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Урок геометрии в 9 классе Геометрия 7 – 9 И.М.Смирнова, В.А.Смирнов Учитель математики: Колкунова Лариса Юрьевна ГБОУ СОШ 1305 г. Москва.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Транксрипт:

МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть – Мая 2009 год

Тема : Площадь круга. Длина окружности Цели и задачи: Закрепить основные понятия и определения по данной теме; проверить уровень сформированности решения задач; развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, воображения; воспитание интереса к математике.

Устно: Определение окружности; Определение круга; Определение радиуса окружности; Определение диаметра окружности; Определение хорды окружности; Формула для нахождения площади круга; Формула для нахождения длины окружности; Зависимость между радиусом и диаметром окружности.

Устно решить задачу: Найти S и C. Число П округлить до целых. R=1 см.R=2 см.R=3 см.

Решить задачу: Выполните необходимые измерения и найдите длину половины окружности, изображенной на рисунке.

Решить задачу: Найти площадь заштрихованной фигуры.

Дано: А=4 см. В=3 см. D1=2 см. ;R=1 см. D2=1 см. ;R=0,5 см. …………………………. Найти площадь заштрихованной фигуры Решение: 1) S=АВ S=4*3=12 (см².)-площадь прямоугольника 2) S1=ПR² S1=3,14*1² =3,14*1=3,14(см²)- площадь первой окружности. 3) S2=ПR² S2=3,14*0,5² =3,14*0,25=0,785(см²)- площадь второй окружности. 4) S ф =S-(S1+S2) Sф=12-(3,14+0,785)= 12-3,925=8,075(см²) Ответ: 8, 075 см².

Выполнить необходимые измерения и решите задачу: С помощью тонкой нити измерьте длину окружности данной фигуры и длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к длине диаметра и сравните полученный результат с числом П.

Оцени свою работу на уроке: Если ты оцениваешь свою работу на уроке «5», то вырежи из данного листа бумаги круг; «4», то вырежи из данного листа бумаги квадрат; «3», то вырежи из данного листа бумаги треугольник.

Домашнее задание: 832;

СПАСИБО ЗА УРОК!!!