ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Умножить на умножить на Умножить на Записать дробь, обратную дроби.
Advertisements

ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Умножение и деление обыкновенных дробей итоговое повторение 6 класс.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
© Матвеева Людмила Анатольевна, Цель нашего урока: Отработать навыки вычислительной техники с дробями и смешанными числами.
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Создатель: Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12,
Тема: История обыкновенных дробей и практическое применение знаний о них. Урок математики и истории в 5 классе.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ

Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите неправильные дроби. Выделите целую часть неправильной дроби. Найдите произведение первой и третьей дроби. Выполните деление второй дроби на четвертую. Назовите равные дроби.

Устная работа Часть 2 Определите действия:

Юный математик Выполнив задание, угадай, какой математический термин здесь зашифрован: от 25 1) Вычислите: 2) Вычислите: 3) Решите уравнение: 4) Вычислите: 5) Вычислите:

Юный математик задания И Н У Ц Я Выполнив задание, угадай, какой математический термин здесь зашифрован: от 25 15

Двенадцатеричные дроби получили распространение в Древнем Риме. Медную монету - асс - римляне делили на 12 равных частей - унций. В школах Древнего Рима вычислениям с дробями уделялось особое внимание. В «Науке поэзии» Гораций приводит такой диалог учителя с учеником: «Сын Альбина! Скажи мне: если мы, взявши пять унций, вычтем одну, что останется?» - «Третья часть асса». - «Прекрасно! Ну, ты уменье свое не растратишь! А если прибавим К прежним пяти мы одну, что будет всего?» - «Половина». Как видим, юный римлянин умело выполнял действия с двенадцатеричными дробями: Занимательная страничка

РЕШИ ЗАДАЧУ В книге 175 страниц. В первый день Коля прочитал 1/5 всей книги, во второй 1/5 остатка. Сколько страниц прочитал Коля за два дня?

Правильное решение

РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО Туристический маршрут 120 км. В первый день туристы прошли 1/5 пути, во второй 1\4 оставшегося пути. Сколько километров прошли туристы за два дня? Стороны прямоугольника 3/4 м и 4/5 м. Как изменится площадь прямоугольника, если каждую сторону увеличить в 2 раза? (Подсказка: S = ab)

Реши уравнения: 1 вариант2 вариант

Проверь ответы 1 вариант2 вариант

Занимательное задание Вычислите, затратив не более одной минуты:

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке? Для чего необходимо уметь делить обыкновенные дроби? Где данное умение может пригодиться?

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК ДО СВИДАНИЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б)