Квадратные уравнения «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы» С. Коваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. (С. Коваль)
Advertisements

Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
Рене Декарт (французский математик) « Для разыскания истины вещей необходим метод »
Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения.
Графики функций: х у 0 y=b х у 0 y=kx х у 0 y=kx+m х у
Математический турнир Квадратные уравнения Посредством уравнений, теорем Я уйму разрешил проблем. Чосер.
Реферат Диофант и диофантовы уравнения Автор: ученица 9 «Б» класса Петрова Ирина Руководитель: Дегтярева Т.В.
Квадратные уравнения цикл уроков алгебры в 8 классе по учебнику А.Г. Мордковича.
«Из истории квадратных уравнений».. Диофант - греческий ученый в III век н.э., не прибегая к геометрии, чисто алгебраическим путем решал некоторые квадратные.
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
Алгебра 8 класс. Неполные квадратные уравнения и частные виды полных квадратных уравнений умели решать вавилоняне (около 2 тыс. лет до н.э.). Об этом.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Урок-презентация по теме: Квадратные уравнения в 8 классе.
Транксрипт:

Квадратные уравнения «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы» С. Коваль.

Содержание: Разминка «Поле чудес» Из истории решения уравнений Установите соответствие Проверим знания (тест) Решение уравнения по алгоритму Литература

«Поле чудес»

Диофант Александрийский (около 3 в.). Древнегреческий математик. До нас дошло шесть первых книг «Арифметики» из тринадцати. Диофант ввёл буквенные обозначения для неизвестного, его квадрата, знака равенства и знака отрицательного числа. Ввёл в алгебру буквенную символику. Большую часть своей жизни Диофант Александрийский посвятил изучению алгебраических уравнений в целых числах.

Установите соответствие

Ответы к тесту 1вариант: 1-д, 2-г, 3-б, 4-а, 5-а 2вариант: 1-г, 2-д, 3-б, 4-а, 5-в

Решение уравнения по алгоритму

Литература: А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. Алгебра – 8. Задачник. – М. : Мнемозина, Л. А. Александрова. Алгебра – 8. Самостоятельные работы / Под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, А. Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра,7 – 9. Тесты. – М.: Мнемозина, 2004.