Мамлина Вероника Леонидовна МОУ «Лицей 143» САО г.Омска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - игра « За страницами учебника математики ».
Advertisements

Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Отряд солдат. Отряд солдат подходит к реке, через которую необходимо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Головоломки со спичками. Выполнила: Стрельцова Валерия, 6 класс. МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
1 команда Параллеле пипед 2 команда Куб 3 команда Шар.
Конкурс Архитекторов Леонова Ирина Сергеевна МОУ «Разуменская сош 2 Белгородского района Белгородской области» Викторина «Делители и кратные» математика.
Задача 1. Как из трех спичек сделать четыре, не ломая их? Задача 2. Переложите только одну спичку, чтобы равенство стало верным: или Былостало.
1 В январе было 15 ясных и безветренных дней, 9 дней был ветер, и 10 дней шёл снег. Сколько дней была метель? Разминка Решение. Решение. ( )
УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
Математика Математический фокус 1.Задумай число. 2.Прибавь 2. 3.Умножь результат на 3. 4.Отними 5. 5.Отними задуманное число. 6.Умножь на.
Логические задачи Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.
ГБОУ Гимназия 498 Невского района Автор: учитель математики Мария Геннадьевна Карпова Санкт-Петербург 2011 год.
Тема: математика вокруг нас Выполнил: Королев Юстиан 4 класс Моу Сош школы. Цель: Чтобы мы умели всё делать по математике.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса. I раунд Разрезания Логические задачи Задачи- шутки II раунд II раунд.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Выполнил ученик 6-б класса БОДРОВ СЕРГЕЙ. Передвиньте две спички так, чтобы пуговица оказалась в совке.
Транксрипт:

Мамлина Вероника Леонидовна МОУ «Лицей 143» САО г.Омска

Из квадрата 13х13 удален квадрат 5х5. На какое минимальное число частей нужно разрезать эту фигуру, чтобы потом из полученных частей сложить квадрат? Как это сделать?

В ребусе цифры зашифрованы буквами. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, разным – разные. ШЕСТЬ / ДВА ТИС ТРИ АВТ РЬЕ ИЕЬ

Ответ: |

Расставь математические знаки так, чтобы получился верный ответ. 2_ 3_ 4_5_6_7_8_9=10

2х3х4х5: =10

Женщина принесла на рынок корзину огурцов. Первому покупателю она продала половину всех своих огурцов и еще пол-огурца, второму половину остатка и еще пол- огурца, третьему половину остатка и еще пол- огурца и т.д. Когда же пришел шестой покупатель и купил у нее половину оставшихся огурцов и еще пол-огурца, то оказалось, что у него, как и у остальных покупателей, все огурцы целые, и что женщина продала все свои огурцы. Сколько огурцов она принесла на рынок?

Ответ: =63 огурца 63:2=31 половина+половина=32 – первому, =31 – осталось, 31:2=15 половина+половина=16 – второму, =15 – осталось, 15:2=7 половина+половина=8 – третьему, 15-8=7 – осталось, 7:2=3 половина+половина=4 – четвертому, 7-4=3 – осталось, 3:2=1 половина+половина=2 – пятому, 3-2=1 осталось, 1:2=половина+половина=1- шестому. 1-1=0

Этот греческий храм построен из 11 спичек. Переложи 4 спички так, чтобы получилось 15 квадратов.