Тема урока: "Решение целых уравнений" Тип урока: урок закрепления. Форма урока: урок –консультация. Автор: учитель математики МОУ ООШ р.п. Лунино Красильникова В.В.
Цели урока: Образовательные: Закрепить знания, умения и навыки при решении уравнений высших степеней Развивающие: развитие мыслительной деятельности, внимания, развитие интереса к предмету, формирование потребностей к приобретению знаний. Воспитательные: воспитывать у учащихся взаимоуважения, трудолюбия, навыков самоконтроля.
Описание урока: Урок –консультация представляет собой своеобразную самостоятельную работу, во время которой ученик может консультироваться с учителем. При этом за каждую консультацию оценка снижается на 0,25 балла. Для каждого ученика готовятся карточки. В каждой карточке 4 задания. Первое задание направлено на проверку обязательных результатов обучения. Второе задание– задания обязательного уровня с элементом сложности. Третье задание- аналогично второму, только уровень сложности увеличен в два раза. Четвёртое задание – это задание повышенной трудности. Сюда входят упражнения требующие дополнительных знаний, смекалки, неординарного мышления.
Первое задание выполняют все учащиеся. Если при выполнении задания возникают вопросы, то ученик может обратится за консультацией к учителю, о при этом снимается 0,25 балла. Далее учащиеся сами выбирают задания и набирают баллы. За консультацию второго задания снимается 0,5 балла. За консультацию третьего задания - 1балл. 4 задание лишено консультации. Баллы, набранные учащимися, с учётом консультаций, суммируются и выставляется оценка.
Задания на 1балл. Вариант 1.Вариант2. Задания на 2 балла.
Задания на 3 балла. Вариант 1. Вариант 2. Задания на 4 балла Найдите четыре последовательных целых числа, произведение которых равно 120. Найдите четыре последовательных нечётных числа, произведение которых равно 105.
От 4 до 9 баллов – «3» От 10 до 14 баллов – «4» От 15 до 20 баллов – «5» Критерий оценивания
СПАСИБО ЗА УРОК. УРОК ОКОНЧЕН.