«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.
Advertisements

2 маршрут Деревня Историческая Замок Кроссвордный Горы Мозгодром Озеро Сравнительное Поляна Гаданий Лес Задач.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБИ.
Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е) г. Классная работа.
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Тема урока: «Задачи на нахождение дроби от числа и числа от дроби» Урок решения задач в 6 классе.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Нахождение числа по его дроби. а) : ? б) 900 : 150 · : 18 ?
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
История возникновения обыкновенных дробей
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Загадка: Она бывает барабанная или пальцами. А еще она бывает охотничья.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Транксрипт:

«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – своё мнение о самом себе». Л. Н. Толстой

План урока: 1) Деревня Историческая 2) Озеро Диктантное 3) Поляна Устная 4) Лес Игровой 5) Опушка леса Театральная 6) Посёлок Аукционный 7) Замок Кроссвордный 8) Горы Мозгодром 9) Дорога Самостоятельная

В Европе: 14, 382: Во Франции: 14, 382: 14/382, Деревня Историческая

5/12 3/ /4 1/ /3 22/5 4/ /32 Поляна Устная

Лес Игровой (Лото индивидуальное)

Опушка леса Опушка леса Театральная Театральная

Аукцион – продажа с публичного торга с передачей имущества в собственность, предложившему за него наивысшую цену Малая советская энциклопедия Малая советская энциклопедия Посёлок Аукционный

Кроссворд «Дроби» По горизонтали: 1.Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. 2. Частное двух чисел. 3. Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4. НОД (24 и 36) = ? 5. Сотая часть числа. По вертикали: 6. Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю. 7. Для нахождения общего знаменателя надо находить НОД или НОК? 8. Действие, при помощи которого находится дробь от числа. 9. Для сокращения дроби нужно находить НОД или НОК? Замок Кроссвордный

Кроссворд «Дроби» Замок Кроссвордный ЕИНЕЩАРК Н Н Ь Л И В А ПР РАТЯАМ ВЕНАДЦЬТ ЕСОК ТНОШЕЕИ О И Н Е Ж О МО ЕРОЦТН Я А С ОН Н УН Д П О

Горы Мозгодром 1.Подготовительная работа: а) Найти 3/5 от 150 б) Найти число, 4/15 которого составляют 12 в) Найти 20% от 60 г) Найти число, 10% которого равны Задачи: 1) В нашей школе 48 учеников. 1 четверть на «4» и «5» закончили 30% всех учащихся. Сколько учеников закончили 2 четверть на «4» и «5»? 2) В классе 4 мальчика – это составляет 40% всех учащихся. Сколько учащихся в классе?

Дорога Самостоятельная I.Вариант. 1. Турист проехал 120 км. 5/6 этого пути он проехал на автобусе. Какой путь турист проехал на автобусе? 2. Урожай с 36 га, или 6/7 площади всего участка. Какова площадь всего участка? II. Вариант. 1.Велосипедист проехал 18 км, что составило 2/3 всего пути. Какой путь должен проехать велосипедист? 2. В книге 200 страниц. Ученик прочитал 7/10 книги. Сколько страниц прочитал ученик?