Урок литературы 5 класс В творческой лаборатории «Путешествие по Загадочной стране» Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 имени Героя Советского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 11 Урок - импровизация Тема: «Три секрета загадки»
Advertisements

Учитель : Николаева Елена Юрьевна МОУ СОШ 31 имени Героя Советского Союза С. Д. Василисина Г. Владимира.
СОЗВЕЗДИЕСОЗВЕЗДИЕ МОБУ « Сухореченская СОШ имени Героя Советского Союза Ф. К. Асеева »
Человек начал создавать ИХ в глубокой древности. Сопоставление предметов и явлений, проведение между ними, казалось бы, неожиданных параллелей было естественным.
Блиц опрос по русскому языку По теме «Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?» 2 класс Материал подготовила: Мальцева Лейла Мустафаевна, учитель начальных.
Презентация к уроку окружающего мира 3 класс по теме «Разнообразие животных» Составила презентацию учитель начальных классов МАОУ СОШ п.Демянск Новгородской.
Проект по литературному чтению Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа России Автор: Скрыльникова Елена Станиславовна, учитель начальных классов Государственное.
Технологический проект, направленный на развитие речевого творчества детей в процессе обучения их сочинению загадок. Экспериментирование со словом. Разработала.
Л.Н.Толстой «Детство».. © МОУ СОШ 15, г. Ярославль, 2007 Цели: Расширить знания учащихся о жизни Л.Н.Толстого, обучать правильному чтению; развивать речь,
УМК «Дети-читатели» 2 класс. Бумажные учебные пособия ресурсы для детей ресурсы для педагогов вв Электронная учебная среда СИНТЕТИЧЕСКИЙ КУРС.
Великое неслучайно… Давным - давно … появились … у людей … загадки …
Меньшакова Светлана Васильевна учитель биологии МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Вилегодского района Архангельской области Тема: семейства.
Что такое загадка? В «Литературной энциклопедии» загадка характеризуется как «замысловатое поэтическое описание какого-либо предмета или явления, испытывающее.
Демотенко Гюльзайря Гайнуловна МОУ СОШ 10 с.Пограничное.
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
До новых путешествий!
Развитие творческих способностей учащихся МОУ Васильковская основная общеобразовательная школа.
«Сравнение: больше, меньше»
Транксрипт:

Урок литературы 5 класс В творческой лаборатории «Путешествие по Загадочной стране» Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 имени Героя Советского Союза Будника Г.Д. Лизунова Светлана Анатольевна г.о. Лобня 2009 год

«Путешествие по Загадочной стране» В творческой лаборатории поэта

Загадка, разгадка, да семь верст правды в ней. Из словаря В.И.Даля

Загадка – это поэтическое замысловатое описание какого-либо предмета или явления, сделанное с целью испытать сообразительность человека.

Звукоподражание Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Звукоподражание

Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Сравнение

Звукоподражание Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Звукоподражание Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Отрицательное сравнение

Звукоподражание Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Признаки

Звукоподражание Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Звукоподражание Сравнение Признаки Отрицательное сравнение Действия

Добавлялочки

К.Чуковский С.Маршак

Попробуй сочинить загадку. 1. Выбери предмет для загадывания.( это может быть растение, школьная принадлежность, предмет техники, животное, явление природы) 2. Выбери форму построения загадки: А)звукоподражание Б)сравнение (отрицательное сравнение) В)перечисление признаков загаданного предмета Г)перечисление действий загаданного предмета 3. Постарайся, чтобы загадка была замысловатой