1 МЕТОДИКА ВТ Основные понятия и термины теории и практики КУЗ. Работа сводного отряда 1. 1 июля 2008 года г. Москва
2 КУЗ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА,В КОТОРОМ КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ЗАНИМАЕТ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ.
3 ОБУЧЕНИЕ (ОООО) СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ опосредованное, в паре, в парах сменного состава, групповое.
4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОРГФОРМА, ПАРНАЯ ОРГФОРМА, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГФОРМА
5 СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, ГРУППОВОЙ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ.
6 СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КУСО (КЛАСС, УРОК, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ) - ГСО КПСО (КЛАСС, КУЗ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ) –ГСО, КСО НЕ КУСО (РВГ, КУЗ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ) –КСО
7 ПРИЗНАКИ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ КУСО – ОБЩИЙ ФРОНТ РАБОТЫ КПСО И НЕ КУСО – ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕГО ФРОНТА
8 Переход от ГСО к КСО урок, тема, блок учебный год, ступень (часть школьной программы), вся школьная программа.
9 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УВП УЧЕБНЫЙ МАРШРУТ ПОСТОЯННЫЙ ОТРЯД СВОДНЫЙ ОТРЯД СОВЕТ КОМАНДИРОВ
10 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА АБЗАЦ ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ АБЗАЦА ПЛАН ТЕКСТА
11 ПЛЮСЫ МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ СТИМУЛ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ВОПРОСАХ-ТЕРМИНАХ РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ЗНАНИЯ, ДОБЫТЫЕ СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, НАИБОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ЗА КОРОТКИЙ СРОК МОЖНО ИЗУЧИТЬ БОЛЬШОЙ БЛОК НОВОГО МАТЕРИАЛА (СКЕЛЕТ ТЕМЫ) ВОСПИТАНИЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ УЧ. МАТ. ДАННЫМ МЕТОДОМ – СОСТАВЛЕНИЕ ОПОРНОГО КОНСПЕКТА ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ БЛОКУ И РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО МАРШРУТА
12 МИНУСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОВ УЧЕНИКАМИ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ НЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, ОТСУТСТВУЮТ ПРИМЕРЫ, АССОЦИАЦИИ, НЕТ КОНКРЕТИЗАЦИИ РАБОТА ТОЛЬКО В ПАРАХ, НЕТ ОПЫТА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
13 ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ УЧЕНИК НЕОБХОДИМ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ДАННОГО «КУСКА» УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА