ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ТЕХНОЛОГИЯ ПО ТЕМЕ: «Задача. Её составные части». Учитель начальных классов БАРАБАНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА ГБОУ ЦО 1613, г.Москва
Здравствуйте, дети !
М О Л О Д Ц Ы !
Кто поможет ?
1.На одной ветке висело 3 шишки, а на другой 2 шишки. 2. Ёжик нашёл 2 белых, а сыроежек на 3 больше. 3. На поляне играли 6 медвежат. 2 убежали. 4. У белки в дупле 4 гриба, а орехов на 1 меньше. у с л о в и е
1. На одной ветке висело 3 шишки, а на другой 2 шишки. 2. Ёжик нашёл 2 белых гриба, а сыроежек на 3 больше. 3. На поляне играли 6 медвежат. 2 убежали. 4. У белки в дупле 4 гриба, а орехов на 1 меньше. Сколько шишек висело на другой ветке? Сколько сыроежек нашёл ёжик? Сколько медвежат осталось? Сколько орехов у белки в дупле?
условие вопрос решение ответ Схема, рисунок
Кто быстрее ?
1. 2 муравья несут травинку, 3 несут иголки. Сколько их под ёлкой? 2. На озере плавало 6 жёлтых утят, а чёрных на 2 меньше. Сколько чёрных утят было на озере ?
2 муравья несут травинку, 3 несут иголки. Сколько их под ёлкой?
На озере плавало 6 жёлтых утят, а чёрных на 2 меньше. Сколько чёрных утят было на озере ?
У М Н И Ц Ы !