Удача приходит тем, приходит тем, кто её добивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Advertisements

Дусматова Валентина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Урок по математике 2 класс (закрепление). 44?5670? + 9?? Отгадай число. Дайте характеристику этому числу.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Математический диктант на 25 на 6.

Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Удача приходит тем, приходит тем, кто её добивается

12· · : ( ) · 2 ( ) : 2 ( ) : 2

12· · : ( ) · ( ) : 2 31 ( ) : 2 12

12· · : ( ) · ( ) : 2 31 ( ) : 2 12

В магазин для продажи завезли а пачек чая, причём зелёного на n пачек меньше, чем чёрного. Сколько пачек чая каждого вида завезли в магазин?

a a – сумма n n – разность

Решение задач на нахождение значений двух величин по сумме и разности Тема урока:

(a-n):2 (a-n):2+n Решение задачи по сумме и разности 1 способ a-na-n

(a+n):2 (a+n):2-n Решение задачи по сумме и разности 2 способ a+na+n

a-n (a-n):2 (a-n):2+n 1 способ решения задачи 2 способ решения задачи a+n (a+n):2 (a+n):2-n

Для того, чтобы найти значение двух величин по сумме и разности, надо к сумме прибавить разность и поделить пополам, получим большее число, потом из большого числа вычитаем разность, получится меньшее число. a+n (a+n):2 (a+n):2-n a-n (a-n):2 (a-n):2+n Для того, чтобы найти значение двух величин по сумме и разности, надо из суммы вычесть разность и поделить пополам, получим меньшее число, потом к меньшему числу прибавить разность, получится большее число.

Решение задачи по сумме и разности 1 способ Решение задачи по сумме и разности 2 способ 1)18+4=22(кг)- удвоенная масса продуктов во второй сумке. 2)22:2=11(кг)- масса продуктов во второй сумке. 3)11-4=7(кг)-масса продуктов в первой сумке. Ответ:7 кг;11кг. 1)18-4=14(кг)- удвоенная масса продуктов в первой сумке. 2)14:2=7(кг)- масса продуктов в первой сумке. 3)7+4=11(кг)-масса продуктов во второй сумке. Ответ:7 кг; 11кг.

Да, я умею решать задачи по сумме и разности. Не хватает уверенности в решении задач по сумме и разности, но я стараюсь. Пока я затрудняюсь в решении задач по сумме и разности.

Удача приходит тем, приходит тем, кто её добивается.