Литературное чтение 3 класс Программа Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла». Учитель: Выродова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поет зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Поет зима – аукает.
Advertisements

Пётр Ильич Чайковский Александр Сергеевич Пушкин.
Сергей Есенин Поет зима – аукает дополнительный материал к уроку литературы, 5 класс, программа под редакцией Коровиной В.Я. Автор: Турчина Лариса Владимировна,
Интегрированный урок русский язык – литературное чтение 2 класс Дерюшева И.И. МОУ гимназия 1 г.Данков Липецкой области.
Григорьева Наталья Вячеславовна старший воспитатель ГБДОУ 29 Колпинского района СПб.
…….зима- аукает, Мохнатый лес …….. Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою …….в страну далёкую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым……,
Цели: сформировать понятие о пунктуации русского языка; выработать навыки правильной постановки знаков препинания. Урок в 5 классе по теме: «Пунктуация».
Поёт зима, аукает… Сергей Есенин Литературное чтение 2 класс Сазнова Т. Е., учитель начальных классов СОШ 222 г. Заречный Пензенской обл.
Подготовил: Антипов Максим, 3 «Б» кл. Руководитель: Остапчук О. В. Зимушка - зима.
Урок литературы в 5 классе Интерпретация стихотворения С.А. Есенина «Поет зима - аукает» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя.
Урок литературного чтения 3 класс С. Есенин ВОРОБЫШКИБасюл.М.М., учитель начальных классов МОСШ 1 г. Белоярский.
УМК «Школа России» Автор учебника: Плешаков А.А. Презентацию составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Лакинска Тюлина Ирина Николаевна Урок окружающего.
Сергей Есенин «Поет зима – аукает…» Стихотворение написано в 1910 г., опубликовано в журнале «Мирок» в 1914 году под заглавием «Воробышки» Стихотворение.
Поет зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.
Проект по русскому языку ученицы 3 класса "Зимняя страничка"
Сергей Есенин ( ). Вот уж вечер. Роса Блестит на крапиве. Я стою у дороги, Прислонившись к иве. От луны свет большой Прямо на нашу крышу. Где-то.
Зима в музыке...Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака…. А по двору.
Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят … Они гласят во все концы : « Весна идет, весна идет,
Презентация Михайловой О.Б.. География города Сургута. Город расположен на севере Западной Сибири, в среднем течении и правом берегу р. Обь, в 250 км.
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Транксрипт:

Литературное чтение 3 класс Программа Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла». Учитель: Выродова О.А.

- Урок основан на имитации деятельности редакционного совета. - Урок соответствует содержанию программного материала развивающего обучения третьего класса. Урок позволяет продемонстрировать умения учащихся использовать теоретические знания на практике. Нестандартный урок – игра.

Тема урока: Запись текста как средство выразительности. Форма проведения игры: «Редакционный совет»

Цели учителя на уроке: -Создать условия, при которых у учащихся возникнет потребность выступить в роли редактора или редакционного совета, и в процессе работы на практике применить теоретические знания по теме: «Способы записи текста как средство выразительности».

Цели урока: Работа учащихся в позиции «Теоретика», «критика» и «редактора». Проанализировать записи текстов, применить закон художественной формы к разным художественным текстам. Использовать теоретические знания записи текста, как необходимое средство, при выполнении практических и творческих заданий. Попробовать свои умения при записи диалога, в записи стихотворного текста и в определении границ предложений, при расстановке порядка предложений в тексте с нарушенным порядком предложений. При работе с текстом, через слова- признаки задать настроение. Вызвать у учащихся познавательный интерес к работе редактора, повысить мотивационную сферу правильной записи текста.

План урока. Вход в игру. Организация игры. Анализ не редактированных текстов. Выявление недочётов. Постановка цели. Групповая форма работы редакционных советов. Представление итогов работы. Оценка отредактированных текстов. Итог игры.

Анализ и оценка представленных текстов.

Декабрьские разговоры Андрей закричал на весь класс ура декабрь наступил а чему ты так радуешься удивилась Ира впереди каникулы и новогодний праздник ты сначала вторую четверть успешно окончи я буду стараться молодец

«Снежная семейка» Ввоскресеньеслепилятрёхзамеч ательныхснеговиководинполуч илсяогромнымисерьёзнымдруго йпоменьшеиоченьдобрыйатрет ийсовсемкрохотныйивесёлыйст оятснеговичкиирадуютпрохожи ххорошочтозимойестьснег.

Поэты о зиме. Поёт зима - аукает, Кругом с тоской глубокою Мохнатый лес баюкает Седые облака. Стозвоном сосняка. Плывут в страну далёкую Ковром шелковым стелется, Прижались у окна. Воробышки игривые, А по двору метелица Но больно холодна, Как детки сиротливые,

Выявление недочётов текстов. Неверная запись диалога Пропуск знаков препинания Нарушение порядка предложений Не сохранён ритм записи стихотворного текста Не соблюдены границы предложений Не разделены слова в тексте, слитное написание слов

Редакция Отдел издательства, который готовит рукописи к печати

Редактор Профессионал, проверяющий и исправляющий тексты, прежде, чем их печатать в изданиях.

Редакционные советы Совет по работе с диалогами Совет по работе со стихотворными текстами Совет по работе с прозаическими текстами

Групповая работа советов. Редактирование диалога. Редактирование повествовательного текста. Редактирование стихотворного текста.

Предъявление редактированных текстов. Диалог. Андрей закричал на весь класс: -Ура! Декабрь наступил! -А чему ты так радуешься? – удивилась Ира. -Впереди каникулы и новогодний праздник! -Ты сначала вторую четверть успешно окончи. -Я буду стараться. -Молодец!.

Редактированный повествовательный текст. В воскресенье слепил я трёх замечательных снеговиков. Один получился огромным и серьёзным. Другой поменьше и очень добрый. А третий совсем крохотный и весёлый. Стоят снеговики и радуют прохожих. Хорошо, что зимой есть снег!

Редактированный стихотворный текст. Сергей Есенин «Поёт зима – аукает» Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна, Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Домашняя творческая работа Цель: отредактировать текст, создав настроение при помощи слов признаков.

Отредактируйте текст, соответственно вашему настроению. Наступил декабрь. Вот и пришла зима. Выпал снег. Подул ветер. Земля накрыта одеялом. Тишина. Мороз кусает щёки. На катке девчонки и мальчишки. Малыши катаются с горы на санках.

Слова - помощники Спокойная, умиротворённая, снежная, морозная, пушистая, холодная, мёртвая, приятная, тихая, грустная, вьюжная, дремлющая, долгожданная, бодрая, богатая, белоснежная, лёгкий, злой, леденящий, сильный, искристый, блестящий, приятный, тёплые, красные, весёлые, замёрзшие, ледяной, скользкой, уставшие, печальные, маленькой, большой, снежной, подтаявшей, радостные, смеющиеся, поссорившиеся, пустая, раскрасневшиеся, шумные, сказочная, сонное, жуткое, мечтательная, мрачная, робкие, морозная, торжественная, уютная.

Урок литературного чтения.