1 этап. Разминка – устная работа. 1 ряд 63 : 9 = + 23 = : 6 = * 7 = + 15 = - 10 = * 2 = - 62 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Advertisements

Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. Л. Эйлер.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3 Урок 10.
Олимпиада Действия с десятичными дробями «Разминка» 1 ряд: 2 ряд: 3 ряд: 0,2 · 43 = 0,54 + 3,06 = 3,5 · 0,2 = + 0,4 = : 0,2 = + 1,1 = : 0,3 = : 9 = :
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
Цели: 1) Повторить сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. 2) Углубить, упрочить полученные навыки в решении задач.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
Игра по математике 45* Подумай ещё!
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
Олимпийский огонь продолжает путешествие по Канаде Сроки проведения олимпиады с 12 по 28 февраля 2010 года.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Транксрипт:

1 этап. Разминка – устная работа. 1 ряд 63 : 9 = + 23 = : 6 = * 7 = + 15 = - 10 = * 2 = - 62 =

2 ряд 72 : 9 = + 12 = * 5 = : 10 = + 58 = - 32 = : 9 = * 12 =

3 ряд 20 * 5 = - 60 = : 8 = + 25 = * 3 = - 15 = : 25 = * 11 =

2 этап. «Бег с прицелом» Здесь важно выполнить задание быстро и правильно. Карточка даётся одна на весь ряд. На ней 8 примеров, каждому ученику – по одному примеру. Карточка выдаётся ученикам первой парты. Они переписывают себе в тетрадь пример, решают его, записывают результат на карточке и передают карточку дальше. Вторая парта решает следующие примеры и т.д. Каждый правильный ответ приносит команде 2 очка.

Ответы: 1) 1237 – 159 = 1078; 2) = 2439; 3) 76 * 81 = 6154; 4) 216 : 12 = 18; 5) = 8308; 6) = 2019; 7) 64 * 23 = 1472; 8) 8517 : 17 = 501.

3 этап. «Кто сильнее?» На олимпийских играх проверяется, кто сильнее, с помощью штанги. Кто тяжелее поднимает груз, тот и сильней. На нашей олимпиаде сильнее будет тот, кто решит задачу более высокой сложности. Каждый ряд делится на две команды. Каждой команде дается 5 задач разной сложности. Какой сложности задачу решать, команды будут выбирать сами. Первая, вторая и третья задачи оцениваются по 3 очка, четвертая – 4 очка, пятая – 5 очков.

Задачи: 1) Туристы шли пешком 3 часа и прошли расстояние в 8 раз меньшее, чем проехали на электричке. С какой скоростью шли туристы, если на электричке они проехали 96 км? 2) У Кролика было несколько горшочков с мёдом. После того, как к нему пришли в гости Вини Пух и Пяточек, которые принесли ещё 4 горшочка с медом, а потом с ели 9 горшочка с мёдом, у Кролика осталось 15 горшочка с медом. Сколько горшочков с мёдом было у Кролика первоначально? 3) Гномы прорыли 15 м шахты. До обеда они прорыли в 4 раза больше, чем после обеда. Сколько метров шахты прорыли гномы после обеда? 4) Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 граммов. Сколько граммов ирисок в этой смеси? 5) В первый бидон налили масла в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько литров масла налили в каждый бидон, если во второй налили на 32 литра больше масла, чем в первый?

Краткое решение задач и ответы 1) 96:8=12 (км) – расстояние прошли пешком; 12:3=4(км/ч) – скорость, с которой туристы шли пешком. Ответ: 4 км/ч. 2) Пусть х горшочков у Кролика было первоначально. (х+4)-9=15; х+4=15+9; х+4=24; х= 24-4; х=20 Ответ: 20 горшочков.

3) Пусть х метров шахты гномы прорыли после обеда. х+4х=15; 5х=15; х=15:5; х=3 Ответ: 3 м. 4) 1 часть – х граммов 3х+5х=480; 8х=480; х=480:8; х=60; 60* 5=300 (г) – ирисок Ответ: 300 г.

5) Пусть х литров масла было в 1 бидоне. 5х-х=32; 4х=32; х=32:4; х=8(л) – 1 бидон 5 * 8 = 40 (л) – 2 бидон. Ответ: 40 литров.

4 этап. «Кто быстрее?» За 1,5 минуты необходимо назвать и показать наибольшее количество чисел по порядку от 1 до 50, один ученик называет, а его сосед по парте внимательно слушает. Затем они меняются. Тому ряду участник, которого назвал и показал наибольшее количество чисел, дается 5 очков, второму – 3 очка, третьему – 1 очко.