Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель математики МОУ СОШ 7 Кузнецова Н. В.
Мониторинг постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предложениям.
Типы уроков Урок изучения нового Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний -. Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Формы проведения уроков лекция, практическое занятие, консультация, зачетный урок.
Методы контроля: устная проверка, проверка письменно- графических работ проверка практических работ.
Контроль знаний Типы контроля (знания и умения) Виды контроля (предварительный, текущий, итоговый) Зачетная система контроля
Система индивидуальных заданий по алгебре и геометрии дает возможность составить представление: Об уровне фундаментальных знаний, получаемых детьми; О способности учащихся применять эти знания для решения конкретных задач; О способности того или иного учащегося самостоятельно добывать знания, не сформированные в урочное время.
Практические навыки по точным дисциплинам
Участие в конкурсах Международный математический конкурс «Кенгуру» уч.г уч.г. Соболев И. – 1 м. Утямишев В.- 2 м Дусумов М. – 3 м. Альжанов С. – 2 м Осмирко Анна (10 кл)- 3 м. в области.
Участие в конкурсах «Кенгуру – выпускникам» (математический тест готовности к продолжению образования) 11 кл.- 14 чел. Результат следует признать: Очень хорошим – 7 чел. Хорошим – 6 чел. Удовлетворительным – 1 чел
Дистанционные олимпиады Областная многопредметная олимпиада «Поколение XXI века» Музапарова Асемгуль (8 класс) – 1 место.
Дистанционные олимпиады Межрегиональная заочная математическая олимпиада «Авангард» 2 диплома призера: Утямишев Вадим (10 кл); Карагулова Айнаш (8 кл).
Дистанционные олимпиады «Построй свое будущее» (заочная школа МИФИ) Дипломы Iстепени: Утямишев В – 10 кл Карагулова А – 8 кл Диплом II степени: Музапарова А – 8 кл
Областной конкурс научно- исследовательских работ, рефератов, проектов по математике. За три года участия – 8 призовых мест уч г. Кенжина А (11 кл) – диплом I степени; Осмирко А (10 кл) - диплом II степени; Андреева К (11 кл) и Сивожелезов М (10 кл) – дипломы III степени
Всероссийский Интернет – фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио» За три года 10 учащихся опубликовали свои работы
Международный конкурс «Математика и проектирование» Проект ученика 10 кл Сивожелезова Михаила «Математика и законы красоты»
Система мониторинга математического образования Государственные базовые стандарты Уровень компетентности (участие в конкурсах, олимпиадах, исследовательская работа) Уровень обученности (выполнение индивидуальных заданий, контрольных работ) Оперативный контроль знаний (ответы у доски, самостоятельные работы)