Флаг Герб Гимн
познакомить учащихся с историей развития государственных символов РФ: герба, флага, гимна;познакомить учащихся с историей развития государственных символов РФ: герба, флага, гимна; показать какие изменения происходили в символике в ходе истории;показать какие изменения происходили в символике в ходе истории; научить искать материал, используя интернет-ресурсы;научить искать материал, используя интернет-ресурсы; научить технике коллажирования рисунка средствами графической программы Photoshopнаучить технике коллажирования рисунка средствами графической программы Photoshop
Символы нужны как воплощение его истории и отражение настоящего, как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене. Все народы мира всегда отмечают свои победы и гордятся ими. Русская история имеет их великое множество. Чувством глубокого патриотизма, любовью к Родине русского народа пронизана вся история развития нашей страны, в которой жили и сражались за независимость любимой Родины, вели за собой народ, такие известные полководцы как Александр Невский, Дмитрий Донской, Козьма Минин и Дмитрий Пожарский, Александр Суворов и многие другие.
В этом году отмечалось 300 лет Полтавской битве. Битва при Полтаве имела огромное геополитическое значение для Европы того времени. После Полтавы никто не мог помешать России стать Великой Державой, завоевать огромные территории и распространить своё влияние по всему миру (просмотр видеоролика о значении Полтавской битвы).просмотр видеоролика о значении Полтавской битвы
Покажите на карте места важнейших исторических сражений и назовите имена их великих полководцев
Государственные символы вызывают чувство патриотизма. Когда мы болеем за наших спортсменов и перед началом состязаний слушаем гимн, это большое чувство гордости за свою страну. Вероятно в этом есть и преемственность поколений, ведь герб уже сколько столетий на Руси и несет тот же смысл. Наша символика дорога каждому русскому человеку. Россия гордится своей историей, своим гербом, гимном и флагом.
Учащиеся делятся на группы, получают листочки с вопросами и соревнуются: кто быстрее и правильно заполнит кроссворд.
Практическая часть занятия проходит за компьютерами с использованием готовых папок на рабочем столе, Интернета и инструкции Те ребята, которые быстро справятся с полученным заданием, в оставшееся время могут поработать над созданием буклета на ту же тему. Подведение результатов Готовые работы просматриваются и обсуждаются всеми учащимися, выявляются неточности, исправляются, распечатываются и вывешиваются на стенд в кабинете, лучшие работы могут быть отправлены на конкурс. Здесь может оказаться и ваша работа