Алгебра 9 класс Прасолова Елена Николаевна учитель математики МОУ СОШ 4 г.Мыски Кемеровской области Геометрическая последовательность Определение геометрической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрическая прогрессия Алгебра, 9 класс Учитель: Зорина Елена Борисовна.
Advertisements

Последовательности Арифметические и геометрические прогрессии.
Является ли последовательность геометрической прогрессией? (г.п.) Если да, то найдите её знаменатель. 1. 3; 3; 3; … 2. 2; 0; 0; 0; 3. 3; 6; 12; 24; … 4.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
LOGO 9 класс Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ». Числовую последовательность, все члены которой отличны от нуля и каждый член которой, начиная со второго,
Арифметическая и геометрическая прогрессии Цели урока: Цели урока: Систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать.
Презентация «арифметическая и геометрическая прогрессии» на 15 слайдах. Основная цель: повторение и закрепление вычислительных навыков использования основных.
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ТЕМА : Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Учитель математики МОУ СОШ 1 г. Дубны Куркова.
Тема урока: Арифметическая и геометрическая прогрессия.
Геометрическая прогрессия Алгебра, 9 класс Учитель: Очур М. А.
Арифметическая прогрессия Алгебра МБОУ «СОШ 20 с УИОП», учитель математики: Токарева Валентина Николаевна.
Устная работа «Прогрессии». . Начать В геометрической прогрессии b 1 = 64, q = - ½. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства.
Определение. Арифметическая прогрессия. Арифметическая прогрессия. Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен сумме предыдущего.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.. Урок подготовила учитель математики первой квалификационной категории Зиннатуллина Раушания Зуфаровна, Муслюмовский.
Последовательности. План изучения темы: 1. Определение последовательности. 2. Определение членов последовательности. 3. Виды последовательности. 4. Способы.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Решай и всё получится!. Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Разобрать типичные задания встречающихся в сборниках.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Белогорская средняя общеобразовательная школа Кумылженского района Волгоградской области ( тест 25 вопросов)
Транксрипт:

Алгебра 9 класс Прасолова Елена Николаевна учитель математики МОУ СОШ 4 г.Мыски Кемеровской области Геометрическая последовательность Определение геометрической прогрессии 1

Цели урока: Повторение основных определений арифметической прогрессии. Усвоение понятий геометрическая прогрессия, «знаменатель прогрессии», характеристические свойства геометрической прогрессии. Закрепление знаний, полученных при изучении темы. Формирование вычислительных навыков. Развитие у школьников таких качеств, как самостоятельность. 2

Укажите формулу, которой нельзя задать арифметическую прогрессию 3 АБВГ Верно Подумай Вариант 1 – 14 задание

В арифметической прогрессии Выясните, содержится ли в этой прогрессии число 132 и если да, то найдите его номер. 4 АБВГ Верно Подумай Вариант 5 – 14 задание Да, n = 25 Да, n = 26 Нет Да, 37,5 Подумай

Известен третий и четвертый члены арифметической прогрессии Начиная с какого номера члены этой прогрессии отрицательны? 5 АБВ Г Верно Подумай Вариант 9 – 14 задание n = 6 n = 7 n = 9 n = 8

Арифметическая прогрессияГеометрическая прогрессия 6

Выполните устно упражнения 1) Определите, какая последовательность является геометрической прогрессией 2; 5; 8; 11 …. 2; 5; 8; 11 …. 2; 1; 0,5; 0,25 2; 1; 0,5; 0,25 -2; -8; -32; -128 … -2; -8; -32; -128 … -2; -4; -6; -8; … -2; -4; -6; -8; … 2)Найдите знаменатель геометрической прогрессии b 2 = 4; b 3 = 16 b 3 = 16; b 4 = 4 b 8 = 9; b 9 = -27 b 9 = -27; b 10 = 9 7

Ответ: а) 6; 12; 24; 48; 96; … б) -16; -8; -4; -2; -1; … в) -24; 36; -54; 81; -121,5; … г) Тренировочные упражнения: 387,388, Ответ: 387 Ответ: 387 Ответ: в) -32 в) -32 8

Найдите восьмой член геометрической прогрессии 3,2; 1,6; 0,8; …. 9 АБВ Г Подумай Верно Вариант 2 – 14 задание 0,125 0,025 0,1 0,05

Дана геометрическая прогрессия Сравните b 4 и b АБВ Г Подумай Верно Вариант 4 – 14 задание b 4 < b 6 b 4 > b 6 b 4 = b 6

Первый член геометрической прогрессии равен -1. Укажите знаменатель прогрессии, при котором она будет убывающей. 11 АБВ Г Подумай Верно Подумай Вариант 6 – 14 задание ,3

Какая из последовательностей не является геометрической прогрессией? 12 АБВ Г Подумай Верно Вариант 8 – 14 задание -3; 6; -12; 24; ; 10; 2; 0,4; 0,08 64; 32; 8; 4; 1 200; 20; 2; 0,2; 0,02

Вариант 10 – 14 задание Дана геометрическая прогрессия Запишите формулу для вычисления ее n - го члена. Ответ: 13

Домашние задание: п.18, 309, 391, 407(а). п.18, 309, 391, 407(а). Дополнительное задание: Дополнительное задание: 1.Сколько существует натуральных чисел, меньших , которые делятся на 5, но не делятся ни на 6, ни на 7. 2.Когда Буратино отправился на занятия, папа Карло пообещал ему заплатить за первую правильно решенную задачу одну копейку, за вторую - две копейки, за третью - четыре, и т.д. За месяц Буратино получил 655 руб. 35 коп. Сколько задач он решил? 3.Вариант 2 – часть 2 – задание 3 (4 балла). В геометрической прогрессии известно, что. Чему равно ? 14

Литература: Алгебра-9 под редакцией Теляковского С.А. Москва «Просвещение» 2003г. Алгебра-9 под редакцией Теляковского С.А. Москва «Просвещение» 2003г. Ершова А.П., Голобородько В.В., Крижановский А.Ф. Тетрадь конспект по алгебре 9. Илекса. Москва. 2004г. Ершова А.П., Голобородько В.В., Крижановский А.Ф. Тетрадь конспект по алгебре 9. Илекса. Москва. 2004г. Кропотова Л.А. Современные подходы к проектированию урока. Новокузнецк 2004г. Кропотова Л.А. Современные подходы к проектированию урока. Новокузнецк 2004г. Минаева С.С., Колесникова Т.В. Математика 9 класс Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания. Издательство «Экзамен» Москва 2010г. Минаева С.С., Колесникова Т.В. Математика 9 класс Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания. Издательство «Экзамен» Москва 2010г