Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Advertisements

Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Переход на ФГОС ООО Проблемы и перспективы. Документы, обеспечивающие функционирование стандарта: подготовлено и издано в Документы, обеспечивающие.
Транксрипт:

Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.

Общественный договор Проблемы России Стратегия 2020 Новая цель образования Новые технологии Новые образовательные запросы семьи, общества, государства Широкое внедрение ИКТ- технологий во все сферы жизни

-умение самостоятельно решать новые задачи; - умение работать с информацией; - умение учиться в течение всей жизни; - развитие коммуникативных навыков

Идеологическая и методологическая основа Стратегия 2020 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная основа Концепция духовно- нравственного воспитания личности гражданина Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно- деятельностный подход Общественный договор – социальный запрос семьи, общества, государства

Программы по предметам Программа коррекционной работы Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценки Базисный учебный план Планируемые результаты Программа духовно- нравственного развития и воспитани я

Кадровые условия Финансовые условия Материально-технические условия Информационная среда образовательного учреждения

Включение младшего школьника в ИКТ Организация работы с книгой Взаимодействие ученика с учеником Организация работы с учебно-лабораторным оборудованием Организация работы с ЦОР

Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом ЛИЧНОСТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Ценностная и морально-этическая ориентация Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Основной результат – развитие личности ребнка на основе учебной деятельности Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить?обновлениесодержания Ради чего учить?ценностныеустановкиобразования Как учить? обновление средств обучения Как учить? обновление средств обучения становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий

Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Кто и как измеряет?

1 Выявление цели урока 2 Определение типа и выда урока 3 Анализ деятельности учителя 4 Проверка домашнего задания 5 Анализ деятельности ученика 6 Домашнее задание 7 Общая оценка урока 8 Выводы и рекомендации

Ученик – субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний Инициатива ученика Критерий оценки ученика Цель коллективной деятельности обучающихся

Традиционная дидактика Деятельность учителя Деятельность ученика Новая дидактика Совместная деятельность ученика и учителя

Целенаправленное формирование межпредметных умений и навыков: - коммуникативных; - регулятивных; - познавательных

Курсы СКИПКРО Повышение квалификации на дистанционной основе Комбинированное повышение квалификации на модульно- компетентностной основе