16.04. Неравенства с одной переменной и их системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неравенства с одной переменной и их системы.
Advertisements

Урок с использованием ИКТ. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Григорьева Татьяна Семеновна. учитель математики МБОУ «Булгунняхтахская.
Сложение и умножение числовых неравенств.
Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ.
Отгадайте тему урока + и * « ОТРИЦАНИЕ » =. Цель: складывать и умножать числовые неравенства. Задачи:Вспомнить теоремы о почленном сложении и умножении.
1.Прочитайте неравенства: Х < 1,5; У > - 6,5; - 10,5 15;
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Алгебра 8 класс Тема: Решение линейных неравенств Учитель: Авдалова Галина Васильевна учебный год Село Выдрино.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Научиться решать системы неравенств с одной переменной.
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует- тому не опасен обман чувств. Л.Эйлер.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Архимед указал границы числа : Знаки ввел английский математик Т. Гарриот ( ), знаки и французский математик П. Буге ( ).
Транксрипт:

Неравенства с одной переменной и их системы.

Такие понятия, как, и существуют издавна. Они используются не только в математике, но и в других сферах человеческой деятельности. А вот знаки появились намного позже. В 1557 г английский ученый Рекорд предложил в качестве знака применять два равных отрезка, записанных друг под другом. В 1631 г. другой английский ученый Гарриот рассуждал так: если два числа не равны, напоминающий знак параллельности нарушается, и тогда отрезки будут пересекаться, то есть иметь общую точку как слева, так и справа; если отрезки имеют общую точку слева, то это знак меньше; если два отрезка имеют общую точку справа, то это знак больше. По сей день мы пользуемся этими знаками.

1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Внимание!!! Ошибка! Правильный ответ:

б) Внимание!!! Ошибка! Правильный ответ:

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 1)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 2)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 3)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 4)

2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой: 5)

Система неравенств с одной переменной

Алгоритм решения системы неравенств с одной переменной 1. Решить каждое неравенство системы. 2. Изобразить графически решения каждого неравенства на координатной прямой. 3. Найти пересечение решений неравенств на координатной прямой. 4. Записать ответ в виде числового промежутка. Ответ:

Филателист – человек, занимающийся коллекционированием почтовых и иных марок, почтовых знаков.

Филуменист – человек, занимающийся коллекционированием спичечных этикеток.

Филокартист – человек, занимающийся коллекционированием художественных, фотографических открыток.

Филантроп – человек, занимающийся благотворительной деятельностью, оказанием помощи и покровительства неимущим и нуждающимся.