ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по математике в 6 классе На главную страницу © Фофанова Лариса Георгиевна, 2012 Тема урока: Свойства действий с рациональными числами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
Advertisements

МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Свойства действий с рациональными числами. рациональными.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
·2·2 : ·8·8 :
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Алгебра 8 класс Линейные неравенства Курсовая работа учителя математики ГОУ СОШ 334 Зенкиной И.В. Зенкиной И.В.
Транксрипт:

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по математике в 6 классе На главную страницу © Фофанова Лариса Георгиевна, 2012 Тема урока: Свойства действий с рациональными числами (2-ой урок)

2

3

4 Запись решенияКомментарий (-16) + (-10) =Записали выражение 1)-24 + (-16) + (-10) = -50 2) = 40 3) = -10 сгруппировали слагаемые, удобные для счета: 1) сложили отрицательные числа 2) сложили положительные числа 3) сложили полученные результаты Записали ответ 1226(а) -10

5 Запись решенияКомментарий -3,9 + 8,6 + 4,7 + 3,9 - 4,7 =Записали выражение 1)-3,9 + 3,9 = 0 2)4,7 - 4,7 = 0 3)8, = 8,6 Записали ответ 1226(г) Сложили противоположные числа 8,6

6 Запись решенияКомментарий Записали выражение Записали ответ 1226(д) -6 1) - 2)Выполнили действия со смешанными числами с одинаковыми знаменателями. 3) Сложили полученные результаты

7 Запись решенияОтвет а) m + 24 = m = m-12 + m б) -0,44 + x - 0,22 = -0,44 - 0,22 + x = -0,66 + x-0,66 + x д) 3/8 - 0,375 + k = -0, ,375 + k = k k 1227(а, г, д)

9 Упростите выражения: -7 + (-3) = ¾ - 0,5 + 0,25 - ¼ = -х – а а – 12 = Решите уравнение: 6,1 - у +1,9 – у = 0 0 0,25 -x-x Решение: 8 - 2у =0; 8 = 2у; у = 4

10 Свойства сложенияСвойства умножения Сложение « + » Умножение « » Сумма a + b Произведение Нуль 0Единица 1 Разность a - b Частное Противоположное число - a Обратное число Переместительное свойство: a + b = b + a Сочетательное свойство: (a + b) + c = a + (b + c) a + 0 = a a – a = 0 a 0 = 0 a b, a 0 a b = b a (a b) c = a (b c) a 1 = a a = 1, a 0, b 0

11 Работа на уроке: 1210 (устно), 1211(устно), 1209 (б, в, г), (д, е), 1266 (а) Решите уравнения: а) х + 15 (-8) (-2) = 5 б) 0,25 (-17) 4 + 2х = 3

12 Тест Ответы: авб ,8< 0 бва ,6> 0 Вариант 1 Вариант 2

13 Домашнее задание п , 1230, 1266 (б), Развивающая тетрадь: 250, Творческое задание: Придумайте рекламу свойствам сложения и умножения.

14

15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !