Перед вами – самая шумная площадь Лондона – Ковент-Гарден. На этой площади располагается много музеев и торговых центров.
Здесь же, на площади Ковент-Гарден, располагается и Музей Лондонского Транспорта, The London Transport Museum.
В 1829 году ирландец Шилибер открыл первую автобусную станцию в Лондоне. Первый автобус очень сильно отличался от автобусов сегодняшнего дня. Он был запряжен в тройку лошадей и был похож на карету. И назывался он конный омнибус.
Таких омнибусов становилось все больше, но перевести всех желающих все равно не получалось, тогда англичане сделали поистине гениально: не удлиняя автобус, они просто пристроили второй этаж, а сзади соорудили винтовую лестницу. Получился «даблдекер», двухэтажный омнибус!
В начале века на смену автобусам пришли трамваи разумеется, тоже двухэтажные. Они, как и автобусы, управлялись лошадьми.
У многих трамваев «рогов»- токоприемников на крыше либо не было вообще, либо они были сложены. Оказывается, прямо посредине путей, в мостовую, был утоплен контактный рельс.
Разумеется, были в Лондоне и троллейбусы. И, само собой, тоже двухэтажные. Но если почти все трамваи были порезаны на металлолом, то троллейбусы отправились доживать свой век в Испанию и Португалию, где их переделали в дизельные автобусы.
Сейчас Англия знаменита на весь мир своими двухэтажными автобусами, double- deckers. Самый первый такой автобус был построен в 1851 году. Но крыши у второго этажа не было. Во время дождя пассажирам выдавали плащи. В 1936 году выпустили первый автобус с крышей.
Первые поезда, как и первые автобусы, управлялись лошадьми. Но тогда они не были пассажирскими, а только грузовыми, и использовались на шахтах и других промышленных предприятиях. В начале 19 века появились первые пассажирские поезда
Лондонское Метро – старейшее в мире. Первая линия была запущена в 1870 году. Она была похожа на трубу, поэтому метро получило название Tube – труба. Старые линии идут по центру Лондона и называются Tube. А новые станции уже называются Underground – подземная железная дорога.
В музее отображена вся история городских автомобилей