1886г в «Петербуржской газете» 354 Антоша Чехонте
Дошло ли письмо?
Познакомимся со временем в котором жил А.П.Чехов. Раскроем замысел автор. Составим модель – описания героя. Будем учиться высказывать собственное мнение о герое, об отношении автора к герою. Будем хорошими читателями.
Что заставило мальчика написать письмо деду? Какого Ваньку автор нам представляет? Как автор относится к герою?
1гр.-ст гр.-ст гр.-ст гр.-ст гр.-ст.144.
Ваня Жуков 9 лет Несчастного Уставшего от унижений и обид Беззащитного Одинокого
Какие чувства вызывают у Вас эта картина?
Д. В. Григорович Гуттаперчевый мальчик, В. Короленко Дети подземелья, А.П. Чехов Спать хочется. Д. Н. Мамин-Сибиряк Вертел, В ученье, В глуши, В.Г. Короленко Купленный мальчик, Г. Сенкевич Янко – музыкант, Н.А. Некрасов Плач детей.
Идея и тема произведения? - о том как Ванька жил в Москве; - о том как было трудно выживать людям, особенно детям в период Старой России; - о том как Ванька любил писать письма; - о чувствах и переживаниях Ваньки Жукова; - О том, что вся надежда на спасение Ваньки было только в письме;
. По вариантам 1 в. Составить аннотацию к произведению 2в. Придумать конец рассказа ( Как могла сложиться судьба Ваньки) 3в. Пересказать эпизод письма, где герой рассказывает о Москве