1886г в «Петербуржской газете» 354 Антоша Чехонте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Ожившие страницы прошлого. (По произведениям русских классиков о жизни детей из простого народа.) Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна.
Advertisements

Зубенко Иван Афанасьевич Рассказ « Мальчик и лошадь »
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
А.П.Чехов «Ванька» Начальная школа. Антон Павлович Чехов 1860 – 1904 г.г. Великий русский писатель, известный во всём мире. Лев Николаевич Толстой назвал.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Урок литературы в 9 классе с использованием ТРКМЧП Прелести и горести первой любви (по рассказу И.С. Тургенева «Первая любовь») Е.П. Цирулькевич, учитель.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Инструкция по работе с тестом 1.Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде.
Урок литературного чтения 4 класс. Природа и мы Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк.
Тебе одной, мама!.... «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся гордость мира.
Учебный проект Основные темы рассказа А.И. Куприна «Белый пудель» Образец учительской презентации подготовлен Косаревой Александрой Олеговной.
А.П.Чехов. Рассказ «О любви» как история об упущенном счастье «Любовь…обращает жизнь из бессмыслицы в нечто осмысленное, из несчастья делает счастье».
Мальчики мы любим вас!.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Антон Павлович Чехов ( ) (29 января лет со дня рождения)
Шишкин-художник народный. Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь. Это его царство, и тут.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Тема и идея, сюжет и композиция поэмы М. Ю. Лермонтова « Мцыри »
Транксрипт:

1886г в «Петербуржской газете» 354 Антоша Чехонте

Дошло ли письмо?

Познакомимся со временем в котором жил А.П.Чехов. Раскроем замысел автор. Составим модель – описания героя. Будем учиться высказывать собственное мнение о герое, об отношении автора к герою. Будем хорошими читателями.

Что заставило мальчика написать письмо деду? Какого Ваньку автор нам представляет? Как автор относится к герою?

1гр.-ст гр.-ст гр.-ст гр.-ст гр.-ст.144.

Ваня Жуков 9 лет Несчастного Уставшего от унижений и обид Беззащитного Одинокого

Какие чувства вызывают у Вас эта картина?

Д. В. Григорович Гуттаперчевый мальчик, В. Короленко Дети подземелья, А.П. Чехов Спать хочется. Д. Н. Мамин-Сибиряк Вертел, В ученье, В глуши, В.Г. Короленко Купленный мальчик, Г. Сенкевич Янко – музыкант, Н.А. Некрасов Плач детей.

Идея и тема произведения? - о том как Ванька жил в Москве; - о том как было трудно выживать людям, особенно детям в период Старой России; - о том как Ванька любил писать письма; - о чувствах и переживаниях Ваньки Жукова; - О том, что вся надежда на спасение Ваньки было только в письме;

. По вариантам 1 в. Составить аннотацию к произведению 2в. Придумать конец рассказа ( Как могла сложиться судьба Ваньки) 3в. Пересказать эпизод письма, где герой рассказывает о Москве