Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Л.В. Шубина, к.э.н.
Advertisements

PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Возможности Республиканского центра трансфера технологий по содействию подготовке и организации проведения исследований по технологическому предвидению.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Евгений Кузьмин, Председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», Начальник Отдела архивов и библиотек Министерства культуры и.
НБ ПГПИ – партнер павлодарских школ В. Суворова
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» 17 апреля 2006 Москва

2 Почта России – единое предприятие Объединяет: 85 филиалов85 филиалов почтамтов1 400 почтамтов почтовых отделений почтовых отделений сотрудников сотрудников Единая организационная структура и методы управления Единые стандарты Единые тарифы Единая информационная и коммуникационная политика

3 Этапы становления инфраструктуры PR-деятельности в филиалах ФГУП «Почта России» 2003 год Февраль. Создано ФГУП «Почта России» - единый оператор почтовой связи Ноябрь. Создана Дирекция общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» 2006 год Март. Указание генерального директора о выделении функции PR в самостоятельную и закрепление ее за конкретным специалистом Декабрь. К концу 2004 года в филиалах Почты России PR-работу выполняли: 7 структурных подразделений по связям с общественностью 39 специалистов по связям с общественностью 37 специалистов других структурных подразделений 2004 год Апрель. В филиалах ФГУП «Почта России» работают: 10 отделов по связям с общественностью 15 групп по связям с общественностью 57 специалистов по связям с общественностью Декабрь. Утверждена единая организационная модель филиалов Введены подразделения/должности специалистов по связям с общественностью 2005 год

4 Инфраструктура общественных связей Почты России Дирекция общественных связей и медиаобеспечения Дирекция общественных связей и медиаобеспечения Департамент информационной политики Департамент регионального взаимодействия и внутрикорпоративных коммуникаций Департамент корпоративной печати и специальных программ Пресс-служба Отдел Интернет-ресурсов Информационно-аналитический отдел Отдел регионального взаимодействия и региональных проектов Отдел внутрикорпоративных коммуникаций Редакция газеты «Почтовые вести» Отдел специальных программ Подразделения/специалисты по связям с общественностью в филиалах Отдел взаимодействия с государственными органами Отдел корпоративной печати Редакция журнала «Почта России» Региональные корпоративные издания

5 Корпоративные почтовые СМИ Региональные издания: 16 региональных СМИ 8 информационных, 8 рекламных В 9 филиалах ФГУП «Почта России» (республики Башкортостан, Чувашия, Удмуртия, Карачаево- Черкесская, Амурская, Иркутская, Курская, Пермская, Саратовская области) ФГУП «Почта России» является учредителем 2 центральных и 16 региональных и почтовых изданий: Общий тираж региональных изданий составляет свыше 920 тыс. экз. Вместе с тиражом центральных почтовых изданий – более 1 млн. экз. Центральные корпоративные издания: Журнал «Почта России» (с 2002 года) Газета «Почтовые вести» (с 2003 года)

6 По Портал ФГУП «Почта России» – универсальный источник сведений о почтовой отрасли России как для сотрудников предприятия, так и для клиентов и партнеров предприятия, представителей средств массовой информации 49 филиалов Почты России имеют свои сайты в сети Интернет 16 филиалов в процессе подготовки создания сайта

7 Для регулярного взаимодействия со специалистами в филиалах на портале Почты России работает Закрытая зона Для специалистов по связям с общественностью в Закрытой зоне создан раздел для оперативной помощи в работе, содействию общению и обмену опытом. На ресурсе содержится: Интерактивные формы взаимодействия Экстранет - Закрытая зона для PR-специалистов Методические рекомендации по различным направлениям деятельности PR-служб филиалов предприятия Положения о PR-структурах филиалов и регламенты работы с различными целевыми аудиториями Разработки PR-структур филиалов Форумы Архив событий

8 Анализ информационного поля ФГУП «Почта России» В 2005 году вышло 7548 публикаций в СМИ о деятельности ФГУП «Почта России», из них 2840 – в центральных СМИ, 4708 – в региональных СМИ Среднемесячное количество публикаций в 2005 составило 630 публикаций (в 2004 году 335 публикаций ежемесячно) С момента создания организационной структуры PR-деятельности ежегодно удваивается объем публикаций

9 Конкурс филиалов в области связей с общественностью Цели Конкурса: стимулировать эффективное развитие деятельности филиалов предприятия в области связей с общественностью обеспечить активное участие PR-подразделений филиалов в реализации единой информационной политики предприятия мотивировать филиалы предприятия на дальнейшее совершенствование PR-деятельности и достижение высоких профессиональных результатов Основные направления деятельности PR- специалистов филиалов, по которым оценивается их работа: Информационная активность Развитие внутренних коммуникаций Взаимодействие с администрациями регионов Организация и проведение специальных мероприятий

10 Специальные мероприятия для целевых аудиторий День открытых дверей Единые пресс-конференции по актуальным вопросам деятельности Пресс-туры

11 Планирование мероприятий Ежегодное планирование Составление ежегодных планов мероприятий – определение и постановка задач на год Ежемесячное планирование Задачи ежемесячного планирования: Создание единого плана медиамероприятий на месяц Информирование коллег о предстоящих событиях в рамках всего предприятия (содействие, участие, обмен опытом) Помощь в создании региональных медиапланов и проведении медиамероприятий, информационных кампаний

12 Корпоративные мероприятия День Российской почты (Второе воскресенье июля) Всемирный День почты (9 октября)

13 Конкурсы ФГУП «Почта России» «Мисс Почта» - конкурс на самую красивую девушку на почте «Последняя миля» – конкурс на лучшего почтальона «Лучший урок письма» - конкурс для преподавателей и школьников Фотоконкурс – «Почта России: вчера, сегодня, завтра»

14 Организация внутренних и внешних коммуникаций Корпоративные издания Интерактивные средства Конкурс филиалов в области PR Корпоративные мероприятия Интранет для сотрудников Портал Почты России Журнал «Почта России» Журнал для клиентов Имиджевые конкурсы Специальные мероприятия

Спасибо за внимание! Дирекция общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» Тел./Факс (495) Руководитель Дирекции Григоренко Сергей