Для чего необходимо соблюдение требований Компании к помещению Сервисных Пунктов Орифлэйм? Для чего СПО нужен офисный интерьер и корпоративный и дизайн?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОФОРМЛЕНИЕ ОКОН СПАЛЬНАЯ КОМНАТА СПАЛЬНАЯ КОМНАТА Окно обеспечивает нам контакт с миром и отгораживает от него. Мы то зашториваем окно, то распахиваем.
Advertisements

Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Логотипы Логотип - это графическое изображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи.
Интерьер кухни 5 класс Учитель: Иванова Екатерина Александровна.
Цветовое сочетание в интерьере. Словарь Интерьер – внутренне пространство здания или отдельного помещения и «заселение» его мебелью, необходимыми вещами.
ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР НА СОВРЕМЕННОСТЬ Проект ученика 10 класса МОУ «СОШ 41» г.Магнитогорска Жбанова Дениса.
Турбаза «Донские Зори» Пояснительная записка: В данном дизайн-проекте представлены варианты декоративного решения гостевых комнат: «Стиль Кантри», «Морской.
Станковая живопись в основном представлена работами, выполненными масляными красками на холсте (картоне, деревянных досках или оголите). Представляет.
Школа дизайна. Цвет в интерьере Цветовая гамма зависит от характера и вкуса жильцов, он является одной из составляющих; Может влиять на психологический.
Отделка Пола. Керамическая плитка или кафель -Это, как правило, прямоугольные плиты из обожженной глины. Кафель часто используется для отделки стен и.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Интерьер кухни. Интерьер – внутреннее пространство здания. Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства,
Шторы в интерьере. Выполнила : Сафонова О. Н. Смена декораций. Дизайн окна – один из основных элементов интерьера. Ткань мобильный материал, которым.
Чистые цвета Чистые цвета эконом-класс. Эмаль ПФ-115 Эмали ПФ-115 являются наиболее распространенным материалом для финишнойотделки, удобны в применении,
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Центров обслуживания Компании. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ? Фирменный стиль – это наиболее простой и эффективный способ сделать свое.
Интерьер кухни, столовой Выполнила: Макеева Алёна ученица 5 а класса.
Транксрипт:

Для чего необходимо соблюдение требований Компании к помещению Сервисных Пунктов Орифлэйм? Для чего СПО нужен офисный интерьер и корпоративный и дизайн? Помощь в эффективном продвижении Компании. Внешняя схожесть помещений рождает ассоциации, которые влияют на отношения с клиентами, помогая тем самым формировать и поддерживать единую модель общения. Использование логотипов и символов Компании, а также изображений продукции позволяет привлечь внимание. У консультанта и потребителя формируется визуальная связь между торговой маркой - рекламой – продукцией. Тесное неопрятное помещение – это вероятность, что консультант не придет в СПО разместить новый заказ и не приведет новых консультантов. Размещение в СПО актуальных плакатов и других ПОС-материалов - залог успешного проведения рекрутинговых кампаний и продаж новинок.

Основные требования к оформлению Сервисных Пунктов Oriflame

Ключевые правила деталей интерьера СПО - презентабельный вид. - соответствие общепринятым офисным стандартам. - соответствие современности. - в интерьере и между собой – гармония по стилю и цвету. Обстановка СПО служит для максимального отражения фирменного стиля Компании. Цветовая гамма всех элементов СПО максимально подбирается в соответствии с требованиями Компании. В оформлении помещения СПО не используются предметы с явными признаками домашнего интерьера, а также морально устаревшие или физически изношенные. В СПО вывешиваются только актуальные и имеющие презентабельный вид плакаты и другие ПОС-материалы Компании.

Основные цвета бренда Oriflame В интерьере СПО эти цвета существенно преобладают среди совокупности иных оттенков. Ncs s 0540-G60 Y белый

Логотип Oriflame Для логотипов используйте корпоративные цвета. Надпись «Oriflame» имеет равные отступы от краев логотипа в размере буквы «O». Если размер логотипа менее 1 м, фраза «natural swedish cosmetics» не размещается.

Стены и потолок NCS S 0540-G60 Y 50% NCS S 405-R708 50% NCS S 3060-R70b NCS S 3010-Y20R NCS S 0502-Y RAL 9010 NCS S 0500-N RAL 9003 Стены: Потолок: Стены, потолок, двери, оконные рамы - однотонные, без рисунков и орнаментов.

Ковролин Паркет / ламинат / линолеум Плитка керамическая Или деревянный окрашенный пол следующих оттенков: Ncs s 0540-G60 Y белый Светлый клён Напольные покрытия

Жалюзи или шторы Жалюзи могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. Шторы соответствуют офисному стандарту.

Обивка мягкой мебели и стульев Допустимые цвета: А также различные оттенки слоновой кости:

Корпусная мебель: столы, стулья, стеллажи Рекомендованный цвет: Светлый клён Допускается также чёрный, коричневый, белый, оливковый цвет корпусной мебели. Замена всей корпусной мебели с учётом корпоративного цвета (светлый клён) носит рекомендательный характер. ВАЖНО! Все предметы корпусной мебели в интерьере и между собой гармонируют в стиле и цвете!

Сравнительная таблица интерьеров СПО

Отлично!Неудовлетворительно

СПО, оформленные в соответствии с корпоративными стандартами