Управление Маркетингом 08.12.2011 Пьер Филиппенко Директор по маркетингу ЗАО Мултон, совместное предприятие Кока-Кола Компани и Кока-Кола Хелленик V Профессиональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Advertisements

Лидерство Глоссарий. Лидерство - в широком смысле - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Higher School of Economics, Perm, Майнор по менеджменту.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Транксрипт:

Управление Маркетингом Пьер Филиппенко Директор по маркетингу ЗАО Мултон, совместное предприятие Кока-Кола Компани и Кока-Кола Хелленик V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Немного обо мне: Француз Женат 4 детей Люблю парусный спорт, верховую езду и лыжи Со мной интересно, Я всегда нацелен на победу в любой ситуации. Я ценю справедливость, иногда излишне увлекаюсь анализом и деталей, ненавижу конфликты и иногда слишком много говорю V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

ESSEC (Высшая Школа Экономики и Коммерции)1994 ДАНОН Кока-Кола Компани1997 – наст. время Франция Beverage Partner Worldwide Северная и Западная Африка Мултон2009 – наст.время V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Мултон 4 V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление маркетингом Сложные внешние условия Задержка данных, нечеткая Ненадежная, противоречивая информация, Изменения розницы/поведения потребителей/игроков в категории Использовать здравый смысл, расширть источники информации и двигаться ! Это зыбучие пески : двигайся или увязнешь! V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление маркетингом От разработки предложения Бренда и развития коммуникации к вложению в Бренд для возврата к управлени ю Бизнесом V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление маркетингом Маркетинг – это наука потребителя и покупателя - методология и процессы играют ключевую роль Догма : отвечать на нужды потребителей/ покупателей и формировать их желания, чтобы овладейте их вниманием Обращайте внимание на конкурентов, но следуйте своим собственным путем V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление маркетингом Маркетинг - это «объединяющая» функция. Межфункциональная работа – ключ к успеху. Важно проявлять интерес к другим фунциям. Управлять всеми целевыми аудиториями: потребителями/покупателями/торговыми точками/торговым персоналом и будьте рядом с ними V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление командой Команда- это главный фактор успеха сильный 2 независимая и ответственная V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление командой Делегируйте полномочия- всегда сохраняйте один проект Поясняйте цели и способы их достижения Проверяйте и будьте в курсе происходящего И мотивация и поддержка ! V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление командой Продуктивность - в центре битвы. Творческий подход - одно из лучших средств повысить продуктивность. Второе- определить проблему, чтобы найти решение Удерживать равновесие между исполнителями и создателями V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление командой Изменение - это все! Удостоверьтесь, что у Вас есть сотрудники, способные продвигать изменения Отказ – шок – гнев – печаль – отчаяние – принятие – соединение – надежда - Новая жизнь V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление командой Открытая дверь V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление собой Сэндвич или выжатый лимон? > Вы подобны атлету 80% времени уходит на убеждение и продажу проектов > необходимо иметь высокою положительную энергию, чтобы передавать ее другим ? V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управление собой Познавайте себя Дисципина, режим работы, индивидуальная организация деятельности Спорт, Перерыв каждые 6-7 недель Найдите свое любимое занятие для расслабления и перезарядки V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управляйте собой Магический треугольник: Достижение Развитие Удовольствие V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

Управляйте собой И помните, стакан всегда наполовину полон! V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря