Дата проведения занятия. Задача о Кенигсбергских мостах: Пройти по всем мостам так, чтобы на каждом побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ГРАФ. Введение С дворянским титулом «граф» эту тему связывает только общее происхождение от латинского слова «графио» - пишу. ГРА Ф ИО.
Advertisements

Основные ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ГРАФОВ. Граф И ЕГО СВОЙСТВА ПРИМЕРЫ ГРАФОВ.
Задание 1:соединить пять вершин по линиям(A,B,C,D,E,F,G,H), пройдя один раз по линиям. Начало из точки 1 далее.
Фигура (граф), которую можно начертить не отрывая карандаш от бумаги, называется уникурсальной.
Решение задач с помощью графов. Кенигсбергские мосты Можно ли обойти все Кенигсбергские мосты, проходя только один раз через каждый из этих мостов?
1. Познакомить слушающих с определением графа. 2. Понять, как решаются задачи с помощью графов. 3. Закономерности, которые необходимо соблюдать при решении.
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Учитель математики Егорчева Виктория Андреевна г г. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение – средняя общеобразовательная школа.
Графы Автор: Баум Маргарита Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тисульская средняя общеобразовательная школа 1 Руководитель: Пода Надежда.
В ячейку В 8 введите следующую формулу:. В ячейки D2:D12 введите формулу:
Математика вокруг нас. Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика? (Франклин).
Введение Графы заинтересовали нас своей возможностью помогать в решении различных головоломок, математических и логических задач. Так как мы участвуем.
Рисунок одним росчерком пера. Проект по элективному курсу по математике «Круги Эйлера. Графы.» на тему Выполнила ученица 9Б класса средней школы 9 Миронова.
Применение теории графов Работу выполнила ученица 8 класса Гончарова Дарья.
Проект: «Графы». Цели проекта: изучить теорию «Граф», изучить теорию «Граф», развить навыки самостоятельной работы, развить навыки самостоятельной работы,
ГРАФЫ … ГРАФЫ ??? ГРАФЫ ??? ГРАФЫ !!! ГРАФЫ !!!. Задача 1 Между девятью планетами Солнечной системы установлено космическое сообщение. Рейсовые ракеты.
Графы Автор: Баум Маргарита Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тисульская средняя общеобразовательная школа 1 Руководитель: Пода Надежда.
Объем прямоугольного параллелепипеда.. Прямоугольный параллелепипед.
A B C D E F G H I J K L M O P R STST U V W Z Y Ä Ö Ü ß.
Теория Графов Первая работа по теории графов принадлежит Леонарду Эйлеру (1736 год), хотя термин «граф» впервые ввел в 1936 году венгерский математик Денеш.
Транксрипт:

Дата проведения занятия

Задача о Кенигсбергских мостах: Пройти по всем мостам так, чтобы на каждом побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда начал маршрут. Пройти по всем мостам так, чтобы на каждом побывать лишь один раз и вернуться к тому месту, откуда начал маршрут.

Знакомство с теорией графов Цель урока: получить первичные сведения о графах, научиться решать логические задачи с помощью графов.

Интерпретация задачи в виде графа: Изобразить данный граф одним росчерком пера Изобразить данный граф одним росчерком пера

Степень вершины Степень вершины = количеству ребер, исходящих из этой вершины

Степень вершины Закономерность 1: Если все вершины графа четные, то его можно изобразить «одним росчерком пера».

Степень вершины Закономерность 2:Граф, имеющий всего две нечетные вершины, можно начертить, не отрывая карандаш от бумаги, при этом движение нужно начать с одной из этих нечетных вершин и закончить во второй из них. Закономерность 2: Граф, имеющий всего две нечетные вершины, можно начертить, не отрывая карандаш от бумаги, при этом движение нужно начать с одной из этих нечетных вершин и закончить во второй из них.

Степень вершины Закономерность 3:Граф, имеющий более двух нечетных вершин, невозможно начертить «одним росчерком». Закономерность 3: Граф, имеющий более двух нечетных вершин, невозможно начертить «одним росчерком».

Степень вершины Задача не имеет положительного решения, так как данный граф имеет более двух нечетных вершин. Задача не имеет положительного решения, так как данный граф имеет более двух нечетных вершин.

Задача о ключе Это план подземелья. В одной из комнат скрыт ключ. Чтобы его найти нужно войти в одну из крайних комнат, пройти через все двери, причем в точности по одному разу через каждую. Ключ скрыт за той дверью, которая будет пройдена последней. Укажите номер комнаты с ключом

Интерпретация задачи в виде графа: Укажите номер комнаты с ключом

Решение задачи о ключе: 1. Посчитать степень каждой вершины графа 2. Начать движение из нечетной вершины

Задача о составе экспедиции: биологбиолог врачврач синоптиксиноптик гидрологгидролог механикмеханик радистрадист AA BB CC DD EE FF GG HH

Анализ графовой модели биологбиолог врачврач синоптиксиноптик гидрологгидролог механикмеханик радистрадист AA BB CC DD EE FF GG HH

биологбиолог врачврач синоптиксиноптик гидрологгидролог механикмеханик радистрадист AA BB CC DD EE FF GG HH

Спасибо за внимание и работу!