Урок математики
Решать, Отгадывать смекать
( Ш) (Е) (Р) (Н) 36 – 18 (И) (З) 26 – 14 (А) (Д) (Ч)
Тема урока: Решение задач
Комбинаторная задача Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери подошли 3 ребят: Андрей, Катя и Гриша. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс?
Путешествие в математический лес
Задача на смекалку Летела стая гусей, а навстречу ей гусак - Здравствуйте 10 гусей! - - Нет нас не 10. Если ты был с нами, да еще 2 гуся, то тогда нас бы было 10. Сколько в стае гусей?
Путь от первой до последней елочки
Обозначьте первую елочку точкой в тетради Идите вправо 5 см, это вторая елочка, обозначьте ее точкой Идите вниз 4 см, это третья елочка, обозначьте ее точкой Идите влево 2 см, это четвертая елочка, обозначьте ее точкой
Физ. минутка
Задача Скворец живет 20 лет, иволга живет на 2 года больше скворца. Сорока живет на 10 лет больше, чем скворец и иволга вместе. Сколько лет может прожить сорока?
Замените словесную запись числовой
Число разбойников, врагов Али- Бабы - Число богатырей, братьев царевны - Лебедь = Число богатырей в « Сказке о мертвой царевне »
Вместо многоточия вставь необходимые числа
С. Михалков «..поросенка» Х К. Ушинский «…желания» = С. Маршак «…месяцев»
Напишите число 40 тремя цифрами
Расставьте между числами арифметические знаки таким образом, чтобы равенство было верным
= 24
Работа с учебником страница 108, Задача 3
Домашнее задание Стр. 108, 7
Спасибо за урок!