вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены учащимися в результате изучения урочной темы; дальнейшее осмысление новой информации, приобретенной в результате изучения темы урока; содействие развитию у учащихся навыков самостоятельной работы.
а) усвоение изучаемого материала по учебнику. б) выполнение устных упражнений (придумывание примеров на изучаемые правила по языку, определение признаков делимости чисел по математике, заучивание хронологической таблицы по истории и т.д.). в) выполнение письменных упражнений по языкам, математике, физике и другим предметам. г) выполнение творческих работ по литературе. д) подготовку докладов по изучаемому материалу в старших классах. е) проведение наблюдений по биологии, географии, физике. ж) выполнение практических и лабораторных работ по физике, химии и биологии.
«Три уровня домашнего задания» Первый уровень: обязательный Второй уровень: тренировочный Третий уровень: творческое задание
В школьной практике используются следующие виды домашних заданий: индивидуальная; групповая; творческая; дифференцированная; одна на весь класс; составление домашней работы для соседа по парте.