УРОК МАТЕМАТИКИ Тема: «Решение задач на движение»
ЗНАНИЯ УМЕНИЯ СТАРАНИЯ ВНИМАНИЕ
1.Даны числа: , , , … Выбери следующее число: а) б) в)
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 73, а разность 600? а) 133 б) 673 в) 763
3. Найди наименьшее из чисел: а) б) в) г) 18521
4. Сколько всего десятков содержится в числе ? а) 6 б) 38 в) 38756
5. Укажи выражение, значение которого равно 380: а) 400 – 200 : б) 400 – 200 :( 2 + 8) в) 400 – (200 : 2 + 8)
6. Закончи предложение «Чтобы найти неизвестное делимое, надо значение частного…» а) умножить на делитель; б) разделить на делитель; в) разделить на делимое.
7.Площадь –это: а) все отрезки, из которых состо- ит фигура; б) сумма длин всех сторон; в) произведение длин сторон.
8. Найди верное равенство: а) 19км30м = 19030м; б) 19км30м = 1930м; в) 19км30м = 1903м
9. Подбери подходящий вопрос к данной задаче. Из двух сёл одновременно вышли 2 поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 62км/ч, второго на 5 км меньше. а) Найди скорость первого поезда. б) Найди расстояние между 2-мя сёлами; в) Сколько времени затратили на путь до встречи поезда ?
10. Какую формулу мы будем использовать при решении задачи? От посёлка до станции велосипедист ехал 2 часа со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он проехал? а) V= S : t б) t= S:V в) S= V х t
1 В 2 Б 3 В 4 В 5 Б 6 А 7 В 8 А 9 Б 10 В
ЖИЗНЬ = ЗДОРОВЬЕ + СЕМЬЯ + УЧЁБА + ДРУЗЬЯ
УРОК ОКОНЧЕН