Загадка: Она бывает барабанная или пальцами. А еще она бывает охотничья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Advertisements

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Все действия с дробями. Цели урока: 1. Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях. 2. Закрепление и усовершенствование навыков действий.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Она бывает барабанная, а ещё бывает охотничья. ДРОБЬ.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. М- 6 урок 4.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Транксрипт:

Загадка: Она бывает барабанная или пальцами. А еще она бывает охотничья

ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и обобщить изучаемый материал Отработка умений и навыков умножения и деления дробей, а также сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Каждый может за версту Видеть дробную черту Над чертой - числитель, знайте, Под чертою – знаменатель! Дробь такую непременно Надо звать обыкновенной. Дробь на дробь просто умножить: Надо числители и знаменатели перемножить! Не сложно дроби и разделить: Стоит лишь вторую заменить Дробью, ей обратной – И для нас приятной.

Путешествие в страну дроби Лавка древности Полянка Устная Тропа скорости Лукоморье Дорожка Здоровья Контрольный пункт

Первой дробью, с которой люди познакомились, была половина. В Древнем Египте дроби изображались так

В Древнем Риме основная единица называлась «асс». Дроби имели свое название. Решив примеры вы узнаете название некоторых дробей. У римлян, в основном употреблялись дроби со знаменателем 12, их называли двенадцатеричные дроби.

На Руси дроби называли долями, позднее «ломанными числами»

Путешествие в страну дроби Лавка древности Полянка Устная Тропа скорости Лукоморье Дорожка Здоровья Контрольный пункт

Путешествие в страну дроби Лавка древности Полянка Устная Тропа скорости Лукоморье Дорожка Здоровья Контрольный пункт

Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд. Верно ли, что при умножении дробей множители нужно приводить к общему знаменателю? Верно ли, что при сложении дробей слагаемые нужно приводить к общему знаменателю? Можно сократить дробь, числитель которой оканчивается цифрой 5, а знаменатель – цифрой 0. Можно сократить правильную дробь со знаменателем 17. Можно сократить дробь, числитель которой оканчивается цифрой 8, а знаменатель цифрой 0. Можно сократить неправильную дробь с числителем 19.

Путешествие в страну дроби Лавка древности Полянка Устная Тропа скорости Лукоморье Дорожка Здоровья Контрольный пункт

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый; Все ходит по цепи кругом; Идет направо – песнь заводит, Налево - сказку говорит.

Кот ученый, прохаживаясь по цепи, говорил 36 сказок, а песен заводил от рассказанных сказок, и количество песен составляет количества прибауток. Сколько песен и прибауток мог спеть кот?

Путешествие в страну дроби Лавка древности Полянка Устная Тропа скорости Лукоморье Дорожка Здоровья Контрольный пункт

ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ, НО БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. Сократ

Учебная неделя школьника предполагает обязательное классное занятие, которое составляет 1/2 от числа 60. Сколько это часов? Ответ: 30 часов

На самостоятельную работу ученик тратит 5/40 от числа 120. Сколько времени в неделю уходит на самостоятельную работу? 1)120* 5/40 =15 – уходит на самостоятельную работу Ответ: 15

Путешествие в страну дроби Лавка древности Полянка Устная Тропа скорости Лукоморье Дорожка Здоровья Контрольный пункт

Выберите ответ из числа предложенных. По выбранным ответам составьте слово. Вариант 1 Вариант 2 1.Найдите 2/5 от Найдите 2/7 от 49. О.24 3/5 К.2/125 П. 10 К.48 5/7 Т. 2/243 П Найдите 1/3 от числа Найдите 1/5 от числа 30. Л.1/21 О. 7 Е. 7 1/3 Н.1/30 О. 6 Е. 6 1/5 3.В одной коробке 7 ½ кг яблок, а в другой 3.В одной коробке 7 ½ кг яблок, а в в 3 раза меньше. другой 5 раз меньше. Сколько яблок в двух коробках? Сколько яблок в двух коробках? М.2 ½ кг К.12 кг Л. 10 кг Ц.1 ½ кг Л. 9 кг С.11 кг 4.От рулона обоев, длина которого 10 ½ м, 4.От рулона обоев, длина которого 10 ½ отрезали 2/3 его длины. Сколько обоев м, отрезали 6/7 его длины. Сколько осталось в рулоне? обоев осталось в рулоне? АМ.2/3 м ДО.7 м ТИ. 3 ½ м ЧЕ. 1 ½ м ПУ. 9 м ЛО. 5/6 м 5.Найдите число, если оно в ½ раза 5. Найдите число, если оно в 1/3 раза меньше, чем 5/8. меньше, чем 5/9. НА. 1 1/4 м ХА.1/8 м ПА. 2 м НЬ.1/16 м ТЬ. 1 2/3 м СЬ. 2 м

Проверим наши ответы Вариант 1 Вариант 2 1.Найдите 2/5 от Найдите 2/7 от 49. О.24 3/5 К.2/125 П. 10 К.48 5/7 Т. 2/243 П Найдите 1/3 от числа Найдите 1/5 от числа 30. Л.1/21 О. 7 Е. 7 1/3 Н.1/30 О. 6 Е. 6 1/5 3.В одной коробке 7 ½ кг яблок, а в другой 3.В одной коробке 7 ½ кг яблок, а в в 3 раза меньше. другой 5 раз меньше. Сколько яблок в двух коробках? Сколько яблок в двух коробках? М.2 ½ кг К.12 кг Л. 10 кг Ц.1 ½ кг Л. 9 кг С.11 кг 4.От рулона обоев, длина которого 10 ½ м, 4.От рулона обоев, длина которого 10 ½ отрезали 2/3 его длины. Сколько обоев м, отрезали 6/7 его длины. Сколько осталось в рулоне? обоев осталось в рулоне? АМ.2/3 м ДО.7 м ТИ. 3 ½ м ЧЕ. 1 ½ м ПУ. 9 м ЛО. 5/6 м 5.Найдите число, если оно в ½ раза 5. Найдите число, если оно в 1/3 раза меньше, чем 5/8. меньше, чем 5/9. НА. 1 1/4 м ХА.1/8 м ПА. 2 м НЬ.1/16 м ТЬ. 1 2/3 м СЬ. 2 м

Продолжите фразу: « Сегодня на уроке я узнал … » «Сегодня на уроке я познакомился … » « Сегодня на уроке я повторил … » « Сегодня на уроке я закрепил … » « Сегодня на уроке я научился … »

«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинство человека; знаменатель – оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе.» Л.Н. Толстой