Выполнила : учитель технологии МОУ « СОШ 5» г. Стрежевого Голещихина В. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграфом к проектному обучению может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. технология.
Advertisements

Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Художественное конструирование и моделирование изделий Александрова О.А.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Какое место в жизни человека занимает подарок? Почему подарок лучше сделать своими руками?
Проектирование и изготовление ажурных изделий из проволоки Технология 7 б КЛАСС МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской области»
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Подставка под школьные принадлежности Автор проекта: Казаренко Максим 6класс Руководитель: Троценко Александр Владимирович МОУ Новороссийская СОШ 2009.
Творческий проект в 5 классе Учитель технологии МОУ СОШ 6 Покровская Н.Л.
Цель урока: выполнение сервировки стола к ужину.
Творческий проект Этапы творческого проекта 5 класс Автор: Преподаватель технологии МАОУ МУК г. Калининграда Нечаева Елена Владимировна.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Ученица 7 «Б» класса МБОУ «СШ» 18 Лукина Алина Руководитель: Каторгина Ирина Юрьевна Учитель технологии.
Презентация проекта «Изготовление кухонного набора». Разработчик: Гринвальд Александр, ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 13, Руководитель: Караваев Н.А.
Транксрипт:

Выполнила : учитель технологии МОУ « СОШ 5» г. Стрежевого Голещихина В. А.

1. Подготовительный этап : выбор темы проекта ; обоснование выбора ; разработка эскизов, выбор лучшего из них ; разработка технологии ; 2 Технологический этап – выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом. 3. Заключительный этап : выполнение рекламного проспекта ; определение затрат на изготовление ; защита проекта ;

1.Игрушка для брата или сестры. 2. Подарок для мамы. 3. Игрушка для себя. 4. Полезные изделия для дома.

Модели автомобилей ( материалы для изготовления : белая жесть, проволока ) Модели вертолетов ( материалы для изготовления : белая жесть, проволока ) Полезные изделия для дома ( подсвечник, вешалка, скалка, солонка, перечница, разделочная доска ). Шкатулка, киянка, подставка, табурет, столик.

Экономичность – производство изделия с наименьшими затратами, получение наибольшей прибыли при эксплуатации изделий. Точность - должна быть такой, чтобы деталь не стоила слишком дорого. Эргономика - предусматривает изготовление такого изделия, которое обслуживалось Безопасность - технологических процессов и операций предусматривает создание изделий, не представляющих опасности для человека, изготавливаемых без нарушения его здоровья, жизнедеятельности. Экологичность – одно из актуальных требований, предъявляемых к технологичности.

Проанализируйте проблемы, с которыми сталкивается потребитель приобретая его в магазине. Определите требования к изделию. Осуществите поиск вариантов изделия. На основе анализа выберите варианты изготовления изделия. Проанализируйте возможности школьной мастерской, которые позволят определиться в выборе варианта формы изделия.

шкатулкастол Деревянный, металлический, письменный, раздвижной, складной утюг Горячий, электрический, тяжелый, с паром кошка Пушистая, Мяукает, Ловит мышей

Удалось ли группе выполнить задание ? Легко ли работать в группе ? Кто ощущал себя некомфортно и почему ? Всегда ли прав тот, кто берет на себя руководящую роль в группе ?

Дома проанализируй те вашу работу, и обратитесь к источникам информации. Может, вы добавите или измените свой проект. Последовательность обсуждения Оцените изделие по следующим показателям : - материалы доступны ; - технология изготовления понятна ; - безопасен в работе ; - дизайн соответствует назначению ; - стоимость дешевле, чем в магазине.