4 класс Технология системно - деятельностной педагогики (Л.Г.Петерсон) Оценка площади 4 класс урок ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики ТЕМА «ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ» 4 КЛАСС : : : : х 1000.
Advertisements

Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
S пр. = а x b S кв. = а x а ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ см 2 дм 2 км 2 мм 2 м 2.
Урок математики Тема урока? Учитель: Сысоева Л.В..
Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Урок математики Слайд 1. Девиз урока: « С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся!» Слайд 2.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.
Математика (Школа 2100) 4 класс Учитель начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Патмаева Аниса Севастьяновна.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 16» г. Перми Елена Владимировна Желенговская.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Транксрипт:

4 класс Технология системно - деятельностной педагогики (Л.Г.Петерсон) Оценка площади 4 класс урок ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Цель: Сформировать представление об оценке площади фигур, умение оценивать площадь фигур неправильной формы. Задачи: Познакомить с новым измерительным инструментом – палеткой, сформировать умение измерять площади фигур неправильной формы с помощью палетки; Закрепить алгоритм деления многозначных чисел и все действия с многозначными числами.

Самоопределение к учебной деятельности Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, оценкой пять!

Актуализация знаний 10 < x < 1000 ~ ~ 3 ~ ~ 7000 ~ ~ 50 ~ ~ : : : :556 1) 2) 3) 4)

Произведи оценку частного < : 566 < : :

Работа с предметными моделями фигур А В С D

Допишите неравенство < S

Сделайте оценку площади фигуры А

Тема урока Оценка площади Цель урока Построить алгоритм оценки площади

Сделайте оценку площади фигуры < S < А 410

Алгоритм оценки площади фигуры Найти число а целых клеток, расположенных внутри фигуры (нижняя граница) Найти число b – минимальное число целых клеток, внутри которых расположена фигура (верхняя граница) Записать ответ: a < S < b

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ Стр. 50 5, 6 с комментированием в громкой речи

Реши уравнение (240-х+48):26=2

Придумай задачу, решение которой можно описать следующим выражением: a - b : 3 ( a – b) : 3 a + b 3