4 класс Технология системно - деятельностной педагогики (Л.Г.Петерсон) Оценка площади 4 класс урок ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Цель: Сформировать представление об оценке площади фигур, умение оценивать площадь фигур неправильной формы. Задачи: Познакомить с новым измерительным инструментом – палеткой, сформировать умение измерять площади фигур неправильной формы с помощью палетки; Закрепить алгоритм деления многозначных чисел и все действия с многозначными числами.
Самоопределение к учебной деятельности Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, оценкой пять!
Актуализация знаний 10 < x < 1000 ~ ~ 3 ~ ~ 7000 ~ ~ 50 ~ ~ : : : :556 1) 2) 3) 4)
Произведи оценку частного < : 566 < : :
Работа с предметными моделями фигур А В С D
Допишите неравенство < S
Сделайте оценку площади фигуры А
Тема урока Оценка площади Цель урока Построить алгоритм оценки площади
Сделайте оценку площади фигуры < S < А 410
Алгоритм оценки площади фигуры Найти число а целых клеток, расположенных внутри фигуры (нижняя граница) Найти число b – минимальное число целых клеток, внутри которых расположена фигура (верхняя граница) Записать ответ: a < S < b
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ Стр. 50 5, 6 с комментированием в громкой речи
Реши уравнение (240-х+48):26=2
Придумай задачу, решение которой можно описать следующим выражением: a - b : 3 ( a – b) : 3 a + b 3