Третий лишний
На какие группы можно разделить выражения = 77
Скорость счета
1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом 2.Применить теорему «корень из произведения» Вынесли множитель из-под корня
= == = = = 1.Число, стоящее перед корнем, представить в виде корня 2. Применить теорему «произведение корней» Внесли множитель под корень
1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом 2.Применить теорему «корень из произведения» Вынесли множитель из-под корня Внесли множитель под корень 1.Число, стоящее перед корнем, представили в виде корня 2. Применить теорему «произведение корней»
Закрепим новые свойства 1. Вынести множитель из-под корня 2. Внести множитель под корень
Применение новых свойств Сравните a d e s i k x o r и и
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R. В XV веке Н.Шюке писал R212 вместо Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R. В XV веке Н.Шюке писал R212 вместо
Установить соответствие
Домашнее задание Выучить два алгоритма – вынесение и внесение множителя под корень Выучить два алгоритма – вынесение и внесение множителя под корень Решить примеры по листочку Решить примеры по листочку