Николай Георгиевич Гарин - Михайловский «Детство Тёмы»
Биография
Герой Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. Главное действующее лицо литературного произведения Главное действующее лицо литературного произведения
Цели урока: Проанализировать образ литературного героя Проанализировать образ литературного героя – его внешний вид, поступки, речь; – его внешний вид, поступки, речь; отношения с отношения с другими героями произведения; другими героями произведения; отношения этих отношения этих героев к главному персонажу. героев к главному персонажу.
Работа в группах. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца вполголоса позвал: Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца вполголоса позвал: - Жучка, Жучка! - Жучка, Жучка! Тёма замер в ожидании ответа. Тёма замер в ожидании ответа. Сперва он ничего, кроме биения своего сердца да ударов молотков в голове, не слышал. Но вот откуда-то издалека, снизу, донесся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Темы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый, громкий оклик. Сперва он ничего, кроме биения своего сердца да ударов молотков в голове, не слышал. Но вот откуда-то издалека, снизу, донесся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Темы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый, громкий оклик. -Жучка, Жучка! -Жучка, Жучка! На этот раз Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тему до слез тронуло, что Жучка его узнала. На этот раз Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тему до слез тронуло, что Жучка его узнала. - Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, - кричал он ей, точно она понимала его. - Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, - кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Теме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. Жучка ответила новым радостным визгом, и Теме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания.
Мы прочитали эпизод из повести «_____________ _____________» автора ____________ Мы прочитали эпизод из повести «_____________ _____________» автора ____________ ________________ _____________ - _______________________. Писатель создал образ __________ ______________, которого наделил такими качествами личности, как ___________, ___________________, ____________________, _________________, ____________. Любовь и забота Темы о _____________ заставляют мальчика, рискуя _____________ совершить ________________ поступок. ________________ _____________ - _______________________. Писатель создал образ __________ ______________, которого наделил такими качествами личности, как ___________, ___________________, ____________________, _________________, ____________. Любовь и забота Темы о _____________ заставляют мальчика, рискуя _____________ совершить ________________ поступок.