Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. (Д. Пойа) План урока: 1. Повторение 2. «Получи рисунок». 3. Историческая справка 4. Изучение нового материала 5. Самостоятельная работа 6. Подведение итогов урока. 7. Домашнее задание. 8. Рефлексия.
Преобразование - замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам. Преобразовать - совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.
Повторение I. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а
Повторение II
Повторение III
Повторение IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1. Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень
Повторение V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей 2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей
«Получи рисунок !»
Ответ: , , , , ,7
Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо
Историческая справка 1637г. Рене Декарт
Упростите выражение:
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2
Ответ: Вариант 1 Вариант 2
Домашнее задание:
Рефлексия КритерийОценка деятельности На уроке я работалактивно/пассивно Своей работой на уроке ядоволен/ не доволен Урок для меня показалсякоротким/ длинным За урок яне устал/ устал На уроке мнекомфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение ОтличноХорошо Плохо
Спасибо за внимание!