Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год
Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре Громко, чётко говорим И тихонечко сидим.
ЖИВОТНЫЕ. ЦЕЛИ: 1. Учиться определять принадлежность животного к своей группе. 2. Выделять основные признаки каждой группы. 3. Составим небольшой рассказ о каждой группе животных.
НАСЕКОМЫЕ
РЫБЫ
ПТИЦЫ
ЗВЕРИ
НАСЕКОМЫЕ
НАСЕКОМЫЕ - это животные, у которых шесть ног.
РЫБЫ
РЫБЫ – это водные животные, тело которых покрыто чешуей.
ПТИЦЫ
ПТИЦЫ – это животные, тело которых покрыто перьями.
ЗВЕРИ
ЗВЕРИ – это животные, тело которых покрыто шерстью.
ВОДА ВОЗДУХ ЗЕМЛЯ
Класс: НАСЕКОМЫЕ Представитель: БАБОЧКА Отличительные особенности ШЕСТЬ НОГ Среда обитания:ВОДА, ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ Строение тела: Вывод:Насекомые - это животные, у которых шесть ног.
Класс: РЫБЫ Представитель: КАРАСЬ Отличительные особенности ЧЕШУЯ Среда обитания: ВОДА Строение тела: Вывод:Рыбы– это водные животные, тело которых покрыто чешуей.
Класс: ПТИЦЫ Представитель: ГОЛУБЬ Отличительные особенности ПЕРЬЯ Среда обитания: ВОЗДУХ Строение тела: Вывод:ПТИЦЫ – это животные, тело которых покрыто перьями.
Класс: ЗВЕРИ Представитель: ЖИРАФ Отличительные особенности ШЕРСТЬ Среда обитания: ЗЕМЛЯ Строение тела: Вывод:ЗВЕРИ –это животные, тело которых покрыто шерстью.