Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Advertisements

КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Мир животных. Классификация © Романцева И.С., учитель санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег» СПб 2007 г.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Мир животных. Классификация © Романцева И.С., учитель санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег» СПб 2008 г.
МОУ Шегарская средняя общеобразовательная школа 1 Занятие по природоведению во 2 классе Шевнина Татьяна Ефимовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная.
Выполнила Подшивалова Т.В., Учитель начальных классов МКОУ ООШ д. Борок.
Животных Разнообразие животных © О. В. Зверева, Школа \окружающий мир 2-3 класс\
Тема: Кто такие рыбы? Кто такие птицы?. Цели урока 1. ознакомить с особенностями внешнего вида и жизнеобитания рыб и птиц 2. определить их родственные.
Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Транксрипт:

Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год

Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре Громко, чётко говорим И тихонечко сидим.

ЖИВОТНЫЕ. ЦЕЛИ: 1. Учиться определять принадлежность животного к своей группе. 2. Выделять основные признаки каждой группы. 3. Составим небольшой рассказ о каждой группе животных.

НАСЕКОМЫЕ

РЫБЫ

ПТИЦЫ

ЗВЕРИ

НАСЕКОМЫЕ

НАСЕКОМЫЕ - это животные, у которых шесть ног.

РЫБЫ

РЫБЫ – это водные животные, тело которых покрыто чешуей.

ПТИЦЫ

ПТИЦЫ – это животные, тело которых покрыто перьями.

ЗВЕРИ

ЗВЕРИ – это животные, тело которых покрыто шерстью.

ВОДА ВОЗДУХ ЗЕМЛЯ

Класс: НАСЕКОМЫЕ Представитель: БАБОЧКА Отличительные особенности ШЕСТЬ НОГ Среда обитания:ВОДА, ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ Строение тела: Вывод:Насекомые - это животные, у которых шесть ног.

Класс: РЫБЫ Представитель: КАРАСЬ Отличительные особенности ЧЕШУЯ Среда обитания: ВОДА Строение тела: Вывод:Рыбы– это водные животные, тело которых покрыто чешуей.

Класс: ПТИЦЫ Представитель: ГОЛУБЬ Отличительные особенности ПЕРЬЯ Среда обитания: ВОЗДУХ Строение тела: Вывод:ПТИЦЫ – это животные, тело которых покрыто перьями.

Класс: ЗВЕРИ Представитель: ЖИРАФ Отличительные особенности ШЕРСТЬ Среда обитания: ЗЕМЛЯ Строение тела: Вывод:ЗВЕРИ –это животные, тело которых покрыто шерстью.