«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике». (Марк Туллий Цицерон – древнеримский политический деятель, оратор, писатель)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация открытого урока по математике в 5 классе.
Advertisements

Лицей /2007 учебный год Учитель Рудакова Т.Ф Саратов 2007г.
К уроку математики в 5 классе. Тема: Порядок выполнения действий.
Математика 5 класс Выполнила Подколзина И.В. МОУ СОШ 7.
127,8 Устный счёт 12,78 · 10 = 14,52 · 100 = 2,5 : 100 = 9,745 · 100 = 0,0021 · 1000 = 0,74 : 1000 = 1) 3) 4) 5) 6) 2) , ,5 2,1 0,00074.
На островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Сложение смешанных чисел ГОУ СОШ 457 Выборгского района Учитель: Вдовина Наталья Борисовна.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Интегрированный урок в 3 классе(окружающий мир + математика) Метелёва И.Г. Учитель начальных классов МОУ Ыныргинская СОШ.
Импульс. Закон сохранения импульса.. Разминка 1. Расположите понятия от частного к общему Величина, физическая величина, импульс закон сохранения импульса,
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
4см Сумма длин всех рёбер L 6см Объём V Площадь поверхности S 3см.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Транксрипт:

«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике». (Марк Туллий Цицерон – древнеримский политический деятель, оратор, писатель)

Устный счёт - 0,9 +1,1 1) Х = 1,3 2) Х = 1,8 +2,1 - 0,6 Х - 0,3 + 0,7 - 1 >1 - 0,3 + 0,7 - 1 >1

1. Какая из дробей выражает «четверть» 2. Найдите дробь, равную дроби 3 2/5. 3. Какая дробь равна Какая из дробей выражает «половину»? 5. Назовите дробь больше 1, но меньше Какие из данных дробей правильные. 7. Назовите неправильные дроби. 1. Какая из дробей выражает «четверть» 2. Найдите дробь, равную дроби 3 2/5. 3. Какая дробь равна Какая из дробей выражает «половину»? 5. Назовите дробь больше 1, но меньше Какие из данных дробей правильные. 7. Назовите неправильные дроби /34/57/61/42/417/512/35/6

На островах Тихого океана живут черепахи – гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире /301/31/55/73/81/105/117/203/41/2

Масса черепахи-дермохелис кг Масса черепахи-дермохелис кг Продолжительность жизни – 200 лет Продолжительность жизни – 200 лет

А поликлиника От моего дома до поликлиники ¾ км. Проехав полкилометра на автобусе, дальше я пошёл пешком. Какое расстояние до поликлиники я прошёл пешком? ½ км ½ км

Задача Причиной многих заболеваний является неблагоприятная экологическая обстановка – загрязнённость воздуха, воды и почвы. Например, загрязнение воздуха над заводом составляет -0,86% Причиной многих заболеваний является неблагоприятная экологическая обстановка – загрязнённость воздуха, воды и почвы. Например, загрязнение воздуха над заводом составляет -0,86% над селом - 1/100 % над селом - 1/100 % над городом – 0,129 % над городом – 0,129 % над водой - 1/1000 % над водой - 1/1000 % над лесом - 0,0003 % над лесом - 0,0003 % Расположите числа в порядке возрастания. Где самая благоприятная экологическая обстановка? Расположите числа в порядке возрастания. Где самая благоприятная экологическая обстановка?

Решение задачи 0,0003 = 3/ над лесом 0,0003 = 3/ над лесом 1/1000 = 10/ над водой 1/1000 = 10/ над водой 1/100 = 100/ над селом 1/100 = 100/ над селом 0,129 = 129/1000 = 1290/ над городом 0,86 = 86/100 = 8600/10000 – над заводом 0,86 = 86/100 = 8600/10000 – над заводом Ответ: над лесом Ответ: над лесом