Логопедическое занятие по развитию связной речи на лексической теме «Цирк» Собенина Любовь Николаевна
Развитие связной речи на лексической теме «Цирк» Формировать функции словообразования Упражнять в подборе слов-антонимов Развивать фонематический слух Упражнять в согласовании и управлении слов в словосочетаниях и предложениях, используя предлоги Упражнять в выборе предлогов и их правописании
Алле! Начнём аттракционы! Вот - чемпионы, - артист, арена-сцена. Аплодируйте спортсменам. акробаты Атлет
клоун фокусник укротитель акробат
клоун фокусник клоунесса фокусница
Найди клоуна, выступающего на арене
клоун клоунесса шут гимнастгимнастка акробатакробатка
Дрессировщик Дрессировщица
Клоун Шут Гимнаст Акробат Фокусник Маг Дрессировщик Укротитель Клоунесса Шут Гимнастка Акробатка Фокусникница Маг Дрессировщица Укротительница
Найди антонимы. клоун, попляши! клоун, посмеши! Только клоун скажет чушь, Трубачи сыграют туш! Толстый Тонкий
Найди отличия
шалун проказник бедокур баловник озорник радостный ликующий жизнерадостный смешной забавный веселить тешить забавлять услаждать развлекать
удивит учеников: льва и, ужас как мышей боится. Укротительница укрощая львов львицу
В В цирковом представлении принимали участие медведь, обезьянка, тигр. В каком порядке они выхо- дили на арену, если тигр был не последним, а медведь выступал раньше, чем тигр?
сцену выбегают помощники Дурова. Они выкладывают шпалы и рельсы. И вот выезжает поезд, паровозе сидит обезьянка. Другая обезьянка стрелочник, она стоит стрелки. Пассажиры – морские свинки и крысы. Они быстро занимают места вагонах. Поезд даёт свисток и трогается. Дети – зрители кричат восторга, хлопают ладоши. На на около в отв