Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. Т. Эдисон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ч ТО ТАКОЕ ДРОБЬ. У РОК В 5 КЛАССЕ Составила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н. П.
Advertisements

Деление десятичных дробей на натуральное число.. Разминка Запишите числа, которые 1). больше семи на 3,4 2). меньше семи на 3,4 3). в 10 раз больше 5,15.
Тема: «Проценты».. Сегодня 12 апреля. День космонавтики.
Обобщающий урок по теме: «Проценты» Математика 5 класс.
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Капитал-шоу. I тур «Арифметика, сиречь наука числительная, с разных диалектов на славянский язык переведенная и во едино собрана, и на две книги разделена»
Умножение дробей Математика 6 класс. Цель: систематизация знаний Задачи: повторение изученного материала подготовка к контрольной работе Умножение дробей.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Действия с десятичными дробями 5 класс Учитель математики Мокровской СОШ Алексашина Тамара Валентиновна.
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. 7 КЛАСС
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Какое из приведенных чисел равно числу 0,0025 А. 2,5* Б. 2,5* В. 2,5* Г.2,5*
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Тест по математике Для учащихся 5 класса по теме: «Проценты» Тест состоит из 5 вопросов.
Т ЕМА УРОКА »Д ЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ » ЦЕЛИ УРОКА : - ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ; - ЗАКРЕПИТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ ; - ВОСПИТЫВАТЬ.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Закрепление навыка сложения и вычитания десятичных дробей; Применение полученных знаний при решении.
Государственное бюджетное учреждение средняя школа 523 «Действия с десятичными дробями» Бузецкая Татьяна Валерьевна.
- проверка знаний учащимися фактического материала,умений записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичные дроби в процентах; -формирование знаний,умений.
Транксрипт:

Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. Т. Эдисон

Цель урока: 1.обобщение и систематизация знаний о десятичных дробях; 2.закрепление и усовершенствование навыков работы над десятичными дробями; 3. развитие кругозора;

На бабочках – К-1,8; Н-10,08; Х-0,25; Е-0,5; М-3,4; О-2,1; Д-10,8; Р-0,6;Ф-2,5; А-0,05; 6,8:2= 10,5:5= 80,64:8= 0,3:6= 2,4:4= 1:4= МОНАРХ

Задача: «Автобус проехал 30,18 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автобус?» Дано: S = 30,18 км t=3ч. Решение: S = V:t v=30,18:3=10,06(км/ч) Ответ: V=10,06 км/ч.

« Лучше мыкать нужду и невзгоды с орлом, Чем с презреньем сидеть за обильным столом. Лучше черствую корку глодать в одиночку, Чем халвой угощаться с вельможным ослом.» Омар Хайям (11-12 века) Не только математик, но и знаменитый поэт Средней Азии.

Цель работы на компьютере: 1.Приобщение к разнообразным формам работы; 2. Повторения материала; 3. Закрепить умения и навыки при работе с десятичными дробями через использование мультимедийных программ;