Решение систем уравнений. Цель: повторить основные понятия по теме, решать системы равнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (алгебра, 7 класс) по теме: Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.
Advertisements

Г.А.Ларькина учитель математики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 91 с углубленным изучением отдельных.
Предпрофильная подготовка, 9 класс Гимназия 20 учитель математики Титова И.В.
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Урок алгебры в 7 классе подготовила : Ханина Марина Федоровна учитель математики МБОУ «Гимназия 1»
Урок - путешествие. Обобщить, систематизировать знания, умения учащихся в выполнении арифметических действий над многочленами, закрепить знания некоторых.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
У РАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 10 класс. УСТНО 2 х + 3 у = 15 х 2 = 4 – у 2 х 4 – х 2 =0 2 х 2 + х= 0 5 х 2 + у 2 = 9 х х – 9 = 0 ху = х –
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Решение систем уравнений. Заботкина С.В. МОУ СОШ 1.
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Диофант Диофант МОУ «Кормиловский лицей» Проект «Старинные задачи»
Нелинейные диофантовы уравнения Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Алгебра 7 класс Факультативное занятие МОУ гимназия 3 г. Иркутска Учитель Избышева И.А.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
МОУ СОШ 9 Г.ЛЮБЕРЦЫ УЧИТЕЛЬ РАДЮК С.Е. 2010Г Методы решения систем линейных уравнений 1-ой степени.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Реферат Диофант и диофантовы уравнения Автор: ученица 9 «Б» класса Петрова Ирина Руководитель: Дегтярева Т.В.
Уравнение с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому.
План-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме: Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Транксрипт:

Решение систем уравнений

Цель: повторить основные понятия по теме, решать системы равнений.

Уравнение с двумя переменными Система уравнений График уравнения с двумя переменными Графический способ Решить систему уравнений Способ подстановки Способ сложения Решение уравнения с двумя переменными Решение системы уравнений

Диофант Александрийский, древнегреческий математик, ок. 3 века н.э. «Арифметика» из 13 книг, 6 сохранились до наших дней. В 5 книгах содержатся методы решения неопределенных уравнений. Задача. В клетке сидят кролики и фазаны вместе у них 18 ног. Узнайте сколько в клетке тех и других. Решение. Пусть: Х- число кроликов У- число фазанов Тогда 4х + 2у = 18. 2х + у = 9 у = 9 - 2х Методом перебора: (1;7), (2;5), (3;3), (4;1). Уравнение 4х+2у=18 называют неопределенным или диофантовым уравнением (уравнение в целых или натуральных числах)

Рассмотрим системы уравнений приведенные в сборнике «ГИА по НФ, алгебра», ФИПИ, 2009г. [2]

Решение 11 а) первый способ

11 а) второй способ

12 а) способ подстановки

Решите самостоятельно 11 [2] 12 [2]

Работа в группах. Решить системы любым из известных способов. |||||| Взаимопроверка: 11 Б) Ответ: (4; 2) 12 Б) Ответ: 2) (-2; -6), (6; 2)

Проверка консультантами |||||| (1,9; 3,6) (-1.9; 3,6) (1,8; 3,3)(-2,1; 2,1) (2,1; -2,1) (-3; 6) (10; -7) (-2; -1) (-1; 0) (-3; 5) (2; 10)

Критерии самооценки 6 «+» и более = «5» 4 «+» или 5 «+» = «4» 3 «+» = «3» Домашнее задание На «5» - с.73, 254. На «4» - с. 71, 72, 244 (г), 248 (г). На «3» - с.69, 238 (в), 251 (б).